41Должность: Педагог дополнительного образования

Образование: Министерство образования РФ Игарское педагогическое училище народов Севера 18.04.1997 по специальности учитель начальных классов 

Квалификация учитель начальных классов, руководитель кружка прикладного искусства

«Красноярский государственный художественный институт» программа бакалавриат по направлению подготовки 51.03.02.Народная художественная культура.

Присвоена квалификация бакалавр руководства студией декоративно – прикладного творчества.

 29.06.2016 г.

Категория: Высшая

  

 

 

Работа – лучший способ наслаждаться жизнью. И.Кант.

«Мое призвание – детей учить!»

В профессию педагога я пришла не сразу. Хотела быть врачом, модельером, попробовала себя в рабочей профессии. В 1985 году вышла замуж, родила сына и вот тогда…

В 1992 году я окончила педагогическое училище и получила профессию «Учитель начальных классов; руководитель кружка прикладного творчества». Но так сложилась судьба, что я не пошла в школу, а сразу, еще будучи студенткой, попала в дополнительное образование. В 2016 году окончила Красноярский государственный художественный институт (ныне институт искусств), кафедра «Народная художественная культура», руководитель студии прикладного творчества.

В центре дополнительного образования № 5 я веду два объединения художественной направленности: студия художественного вязания «Волшебный клубок» и «Арт-студия» (декоративно-прикладное творчество).

На занятиях я применяю проектную деятельность, использую компьютерные технологии, подготавливаю презентации, мы проводим открытые уроки и мероприятия, участвуем в конкурсах и выставках, участвуем в фестивалях, проводим акции, мастер-классы...

Педагог дополнительного образования – это каждодневный тяжелый, но очень интересный труд. Когда на твоих глазах рождается творец – это не случайная удача, это систематический, кропотливый поиск и труд.

Вот основные пункты, чем я руководствуюсь:

  • в каждом ребенке есть талант, его надо рассмотреть и разбудить;
  • не поучать, а быть соавтором в творчестве;
  • не мешать, а развивать;
  • понимать потребности и интересы детей;
  • быть чутким доброжелательным и жизнерадостным;
  • обладать широким кругом интересов и умений;
  • быть готовым к постоянному совершенствованию.

Я стремлюсь передать детям все лучшее, что умею сама. Учу их видеть прекрасное в обыденном. И своим творчеством изменять мир к лучшему.

Мои воспитанники участвуют в разных выставках и конкурсах прикладного творчества, занимают призовые места.

Кроме того, и я, как мастер, принимаю участие в выставках и конкурсах прикладного творчества и педагогического мастерства, награждена грамотами, дипломами и благодарностями.

Я люблю свою работу! Я ей наслаждаюсь! Мое призвание – детей учить!