Педагоги-наставники на 2024-2025 учебный год
Коростелева Марина Александровна
Черникова Анастасия Евгеньевна
Педагоги-наставляемые на 2024-2025 учебный год
Серикова Ксения Юрьевна
Квасников Дмитрий Сергеевич
9 декабря в России отмечают День Героев Отечества.
Эта памятная дата была установлена в 2007 году, после того как президент РФ Владимир Путин 24 декабря 2007 года внес изменения в федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России». Этот день должен заставлять всех нас задумывать о том, что лежит в основе гражданской ответственности и настоящего, неподдельного патриотизма.
Ведь очень часто мы просто не знаем о тех подвигах, которые совершены этими замечательными людьми – подвигах во имя страны и во имя каждого из нас.
День Героев Отечества – памятная дата, которая является продолжением исторических традиций и способом сохранения памяти о том, какие подвиги были совершены героями нашей страны.
Интересно, что в этот день до революции происходило чествование всех без исключения героев и простых солдат и высшего командующего состава армий.
Празднование такой памятной даты как День Героев Отечества поможет не только восстановить историческую справедливость, но и воспитать чувство патриотизма.
Педагоги-наставники на 2024-2025 учебный год
Коростелева Марина Александровна
Черникова Анастасия Евгеньевна
Педагоги-наставляемые на 2024-2025 учебный год
Серикова Ксения Юрьевна
Квасников Дмитрий Сергеевич
![]() |
педагог дополнительного образования объединения Театральная студия "Мюзикл" Общий стаж: 40 лет Категория: Высшая |
Образование: высшее Кемеровский государственный институт культуры 1987 год
По специальности Культурно- просветительная работа, Режиссёр массовых представлений
За время работы в должности педагога дополнительного образования у меня сложилось четкое представление о своеобразие моего предмета. Разработала свою методику преподавания, которая включает как лучшие традиции и практики, так и современные образовательные технологии.
Цель моей педагогической деятельности- создание условий для формирования навыков актёрского мастерства , его самовыражения саморазвития через творческую деятельность.
Принцип обучающего воспитания, когда работа над театральными постановками является не доминирующим фактором, а составной частью программы, поэтому, нравственные категории при работе с текстом, при осмыслении поступков героев и подачи материала очень важны.
Свою работу над образами строю с таким расчётом,, чтобы это помогало ребенку сформировать правильную модель поведения в обществе.
Считаю что занятия в театральной студии способствует повышению общей культуры моих воспитанников, при общению из к духовным ценностям.
![]() |
Педагог дополнительного образования объединения "Театральная студия "Мюзикл" вокал |
2011-2015 гг. окончила Минусинский колледж культуры и искусства народно-хоровое отделение.
В 2015-2019 гг. окончила Кемеровский государственный институт культуры, кафедру хорового народного пения (Бакалавриат)
2019-2021 гг. окончила Кемеровский государственный институт культуры, кафедра хорового народного пения (Магистратура)
С сентября 2021 года являюсь педагогом дополнительного образования фольклорного отделения МАУ ДО "Детская школа искусств № 8" г. Красноярск.
Являюсь лауреатом всегороссийских и международных конкурсов.
![]() |
Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева Общий стаж: 20 лет Стаж по специальности: |
В МБОУ ДО ЦДО № 5 я преподаю в объединениях "Компьютерная графика и дизайн", "Погружение в английский".
Я полюбила английский язык еще в школе и поняла, что хочу связать свою жизнь с изучением преподаванием этого языка. Я имею обширный опыт работы с учениками различных возрастных групп, интересов и целей.
Я убеждена,что изучая иностранный язык человек приобретает новый опыт и знания, развивается и открывает для себя новые горизонты. На занятиях я часто использую фрагменты сериалов или мультиков, песни, стихи, шутки, а также стараюсь максимально расширить кругозор своих учеников.
Я не только помогу Вам изучить язык, его лексику и грамматику, но и поделюсь своей любовью к английскому языку.