×

Ошибка

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений NOVOSTY/2017/09/ как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Педогог дополнительного образования

Положение об открытом городском фотоконкурсе «Ценный кадр»

Информационная справка по итогам откытого городского фотоконкурса «Ценный кадр»

Виртуальная галерея работ откытого городского фотоконкурса «Ценный кадр»

Старт Открытого городского артхаусного фестиваля "Экологическая Богема"

Положение об открытом городском Артхаусном фестивале "Экологическая Богема"

Информационна справка по итогам открытого городского Артхаусного фестиваля "Экологическая Богема"

Положение о краевом конкурсе "Герои России"

Информационная справка по итогам краевого конкурса "Герои России"

Положение об открытом городском конкурсе ДПИ и литературных произведений "Рождественский серпантин"

Работы, прошедшие во 2 этап

Работы из городов Красноярского края

Информационная справка по итогам открытого городского конкурса ДПИ и литературных произведений "Рождественский серпантин"

Запорожец Д

Педагог дополнительного образования объединения "Funny kids"

Образование: Высшее. КГПУ имени В.П. Астафьева. Степень: бакалавр лингвистики по направлению «Лингвистика. Перевод и переводоведение»

Категория: первая

Изучение иностранного языка с самого детства было моим хобби - хотелось знать всё и сразу: и французский, и немецкий, и какие-нибудь ещё языки, да побольше. Меня всегда удивляло, что некоторые сверстники не любили уроки английского, как же так? Ведь мне казалось, что не было в школе урока интереснее. А потом я поняла - страх ошибок, плохих отметок и уверенность в том, что «английский - это не моё» самые основные причины почему ребята отказываются стараться на уроках. Они боятся переспросить, когда чего-то не понимают - и проблемы накапливаются как снежный ком.

Так я поняла, что приоритете для меня, как для педагога не стращать бездумным заучиванием грамматических правил, а помочь ребятам понять, что учить язык не страшно, не скучно и очень полезно. Доказать, что урок английского - не пытка, а важный шаг к знакомству с другой культурой, а в современном мире - иногда даже ключик к дверям с успешной карьерой.

Запорожец Удостоверение 09 Запорожец удостоверения здд 1

Мурлаева Я  

Педагог дополнительного образования объединений Студия современного танца "Шаг вперед", студия танца "Ритм".

Образование: средне специальное

  • Диплом об образовании «Санкт- Петербургский государственный университет»
  • В данный момент обучаюсь в "Московской международной академии" на детского психолога.
  • Являлась солисткой «Образцового хореографического ансамбля «Радуга»
  • Являлась участницей «Хореографического ансамбля «Молодость Енисея»
  • Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог дополнительного образования»
  • Хореография предоставляет детям множество полезных и ценных преимуществ. Вовлечение детей в современный танец и хореографию может иметь следующие пользы:
  • Физическое развитие: Занятия хореографией способствуют развитию физических навыков, координации, гибкости, баланса и силы у детей. Танец помогает укрепить мышцы и повысить общую физическую форму.
  • Развитие творческого мышления: Хореография вдохновляет детей на творческое мышление и самовыражение. Они учатся создавать свои собственные движения и выражать свои идеи и эмоции через танец.
  • Улучшение координации и равновесия: Занятия хореографией помогают улучшить координацию движений и развить чувство равновесия у детей.
  • Повышение самооценки и уверенности: Успешные выступления на сцене и достижения в хореографии способствуют повышению самооценки и уверенности у детей.
  • Социализация и командная работа: Занятия хореографией проводятся в групповом формате, что способствует социализации и умению работать в команде. Дети учатся слушать друг друга, сотрудничать и создавать совместные хореографические композиции.
  • Выражение эмоций и чувств: Танец является отличным средством для выражения эмоций и чувств у детей. Они могут обрести способность передать свои эмоции через движения, что помогает развить эмоциональную интеллектуальность.
  • Развитие музыкальности: Хореография часто связана с современной музыкой, что помогает развивать музыкальность у детей и способность двигаться в ритме музыки.
  • Стимуляция мозговой активности: Занятия хореографией требуют сосредоточенности, памяти и быстрой реакции. Это стимулирует мозговую активность и улучшает когнитивные функции.
  • Преодоление страха перед публичными выступлениями: Регулярные выступления на сцене во время занятий хореографией помогают детям преодолеть страх перед публичными выступлениями и стать более уверенными в себе.

Ларченко В 

Педагог дополнительного образования объединений «Волшебная кисточка», «Акварель - гармония красок».

Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.Факультет начальных классов, кафедра музыкально-художественного образования. Специальность: Педагогическое образование, изобразительное искусство.

Свой творческий путь я начала с художественной школы, где познакомилась с азами рисунка, живописи и графики. После окончания художественной школы, я поняла, что рисование для меня является одним из самых интересных видов увлечений, и  решила, что в будущем обязательно свяжу свою жизнь с этой деятельностью.

После окончания университета я продолжаю совершенствовать свои навыки в рисовании: изучаю новые техники, читаю дополнительную литературу, прохожу различные курсы и мастер-классы, и каждый раз убеждаюсь в том, что мир искусства безграничен.  
Я с большим удовольствием хочу показать этот мир каждому ребенку, ведь это так здорово учиться чему-то новому и интересному. На занятиях  обучающиеся рисуют различными художественными материалами, изучают новые техники, что способствует развитию художественных навыков, а также воображения и мышления. 

.Ларченко Сертификат Ларченко В.А.сертификат