×

Ошибка

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений NOVOSTY/2017/09/ как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Бондарева М

Меня зовут Бондарева Мария Игоревна. Я педагог дополнительного образования объединения "Йога для детей". Закончила Сибирский Федеральный Университет по направлению «Физическая культура и спорт». С детства увлекаюсь различными видами спорта, училась в училище олимпийского резерва. Имею опыт с детьми, работала в школе учителем физической культуры, тренером-преподавателем. Люблю детей и считаю, чтобы ребенок рос уверенным и всесторонне развитым, он должен заниматься спортом и конечно йога очень благоприятно воздействует на все группы мышц и сознание ребенка. 
Йога- это единение тела, разума, достигаемое путем физических упражнений, дыхательных практик(пранаямы) и релаксации, медитации и сосредоточения. 
Йога идеально подходит для детей. Малыши с удовольствием принимают смешные позы животных, а ребят постарше привлекает изящество поз. Йога обеспечивает состояние гармонии гиперактивным, вялым или неугамонным ребятишкам. Занятия йогой повышают самооценку и помогают контролировать свое поведение. 
Регулярная практика йоги поможет детям улучшить:
-силу, выносливость и координацию движений;
-осанку и равновесие;
-гибкость.

 Квасников Д 

Здравствуйте! Я Дмитрий Сергеевич Квасников — педагог дополнительного образования, который обучает детей и подростков таким направлениям как дизайн, разработка игр и кинематография. Моя цель — раскрыть творческий потенциал каждого ученика, помочь ему развить свои навыки и способности в этих областях. Я убежден, что каждый ребенок уникален и имеет свой собственный взгляд на мир, который стоит выразить через творчество. В своей работе я стараюсь создать атмосферу поддержки и вдохновения, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно и уверенно в своих творческих начинаниях.

Я учусь на руководителя студии кино, фото и видеотворчества. Моё увлечение кинематографией началось ещё в детстве, и с тех пор я посвятил много времени изучению этого искусства. Я предпочитаю восточный преподавательский метод наставничества, при котором преподаватель закладывает основу, а ученики самостоятельно добывают информацию и обучаются в меру своих возможностей.

Этот метод обучения даёт ученикам свободу исследования и экспериментирования, что способствует развитию их креативности и независимости мышления. Кроме того, он позволяет каждому ученику учиться в своём собственном темпе, учитывая его индивидуальные потребности и способности.

Я считаю, что такой подход к обучению идеально подходит для изучения кинематографии, разработки игр и для дизайна, поскольку этот процесс требует не только технических знаний, но и способности видеть и передавать историю / игровой процесс - через визуальные образы. Благодаря этому методу обучения, ученики получают возможность развивать свои творческие способности и находить свой уникальный стиль.

Квасников1 Квасников2 Квасников3