Социальная поддержка (стипендии, общежитие, трудоустройство выпускников) обучающимся не предоставляется.

Для проведения практических занятий в учреждении функционируют кабинеты, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.
Практические занятия проводятся по направлениям:
«Изобразительное искусство», «Тестопластика», «Музыка».
Кабинеты оборудованы музыкальными инструментами, аудио и видео записями, мольбертами, комплектами муляжей для рисования, автоматизированным местом учителя (проектор, экран). музыкальным центром, синтезатором, фортепиано. в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

В учреждении имеется лекционный зал, в котором проводятся организационные мероприятия.

Библиотека электронная.
Электронные книги в библиотеке можно читать онлайн или же бесплатно скачать в любом формате. Подключена «Версия для слабовидящих», что позволяет пользоваться всеми электронными образовательными ресурсами.

Объекты спорта в учреждении не предусмотрены. Образовательные программы спортивной направленности осваиваются на безе средней школы № 129 , с которой заключен договор безвозмездной аренды.

Средства обучения и воспитания

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Наличие у образовательной организации на праве оперативного управления нежилого здания необходимого для осуществления образовательной деятельности.

Наименова

ние объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь, м2

Документ

здание

660020,

 г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.2А

Назначение объекта:

Осуществление образовательной деятельности

     2146,9

Свидетельство о государственной регистрации права

24ЕЛ №909092

Выдано 27.03.2015 г.

В здании имеются два помещения литер Б1 и литер Б2.
Помещение литер Б1 находится на консервации, требуется капитальный ремонт.
Помещение литер Б2 используется для ведения образовательной деятельности.

Сведения о материально-технической базе 

Материально-технические условия для реализуемых образовательных программ на 2022-2023 учебный год

Обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
- заасфальтированы подъездные дорожки;
- поверхность покрытия входных площадок и тамбуров твердые,
не допускают скольжения при намокании;
- широкие дверные проемы не имеют порогов и перепадов высоты пола,
двери поддерживают задержку автоматического закрывания;
- на входной двери имеется звонок для вызова сотрудника;
- территория учреждения хорошо освещена прожекторами.

Питание не предусмотрено.

Информационная база учреждения оснащена:

электронной почтой  e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

локальной сетью  выходом в Интернет

разработан и действует сайт МБОУ ДО ЦДО № 5  cdod5. ru

группа в Контакте        vk.com/public132669736 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования:

 Министерство образования и науки

Российской Федерации                                               http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"     http://www.edu.ru/

Информационная система

"Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых

образовательных ресурсов                                    http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр

информационно-образовательных ресурсов              http://fcior.edu.ru/

В учреждении функционирует Портал обращения в диспетчерскую службу «Всероссийского общества глухих» города Красноярска. С помощью видео звонка в программе «скайп» происходит общение с сурдопереводчиком на языке глухих.

В учреждении не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов. 

Ежегодно планируются мероприятия по обеспечению учреждения специальными средствами, необходимыми для работы с детьми с ОВЗ и вносятся в бюджетное финансирование учреждения.

Административный персонал 

Должность

Фамилия, имя, отчество

Контактная информация

Директор

Девяткина

Валентина Михайловна

тел./факс 8(391)201–86-48; e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Медведева

Татьяна  Владимировна

тел. 8(391)201–86-26; e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Сунистова 

Елена Анатольевна 

тел. 8(391)201–86-26, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Телятникова

Татьяна Тарасовна

тел. 8(391)201–86-33, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер

 Прокудина 

Татьяна Валерьевна

 

тел. 8(391)201–86-29; mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Место личного приема граждан Расписание личного приема граждан Должность, ФИО лиц, проводивших личный прием граждан

 Кабинет  директора (каб.2-11)

Понедельник 18.00-19.00 часов

Запись по телефону 201-86-48

(Четко формулируйте вопрос).

 Директор           Девяткина Валентина Михайловна

Место личного приема граждан Расписание личного приема граждан Должность, ФИО лиц, проводивших личный прием граждан
Кабинет заместителя директора (каб.2-12) Вторник 17.00-18.00 часов Зам. директора по УВР Медведева Татьяна Владимировна
Кабинет заместителя директора (каб.2-07) Среда
17.00-18.00 часов
Зам. директора по УВР Сунистова Елена Анатольевна
Кабинет заместителя директора (каб.1-03) Четверг
17.00-18.00 часов
Зам. директора по АХР Телятникова Татьяна Тарасовна

Запись по телефону 201-86-48

 

 

  

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)

            Согласно ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» дополнительным признан такой вид учебной деятельности, при котором всесторонне удовлетворяются потребности человека в совершенствовании интеллектуальных, духовных, нравственных, физических или профессиональных умений.

            При этом не происходит повышения уровня образования, зато формируются и развиваются творческие способности, культура правильного образа жизни, укрепляется здоровье или просто организуется досуг. Именно по этой причине государственный стандарт в сфере допобразования детей отсутствуют.

            Все основные аспекты работы учреждений раскрыты в

Приказе Министерства просвещения РФ № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам» от 09 ноября 2018 года.

            Само же их наполнение остается в ведении учреждений, организующих учебный процесс. Логика законодателя в этом вопросе состоит в том, что способы реализации главных функций у центров допобразования существенно отличаются, что затрудняет возможность их приведение к единым нормам, поэтому термин «образовательный стандарт» в законодательстве о дополнительном образовании детей (и взрослых тоже) не используется, а применяется только в отношении высшего образования.

            Главные задачи допобразования:

  • создание у детей базы образованности;
  • формирование у учащихся общей культуры;
  • расширение кругозора;
  • развитие личности;
  • поддержка индивидуальности;
  • удовлетворение познавательного интереса ребенка;
  • накопление социального опыта;
  • улучшение коммуникативных навыков.

            Введение единого ФГОС дополнительного образования детей существенно внесли изменения в  главные функции учебных центров.  Каждое направление подготовки строится на базе образовательной программы. Разработка документации такого рода целиком возложена на учреждения допобразования, в них же она и утверждается. Никакого стороннего рецензирования и экспертизы не требуется. Ориентиром содержательной части и оформления документов служит

Письмо Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»

              В рамках реализации приоритетных целей государственной образовательной политики в сфере дополнительного образования детей, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся национального проекта «Образование» в работе используем документ

Концепция развития дополнительного образования в системе образования в городе Красноярске от 11 февраля 2021 года.

Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года