Должность: директор

Работает в МБОУ ДО ЦДО № 5 директором с 2005 г

Образование: Высшее. Красноярский педагогический институт,1985 г.

Курсы повышения квалификации: «Повышение эффективности бюджетных расходов»,2012 г.,

«Учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения для органов власти, казенных, бюджетных и автономных учреждений» ,2012 г.,

«Развитие непрерывного образования»,2013 г.,

«Экономическая и финансово – хозяйственная деятельность образовательной организации», 2014 г.

«Менеджмент в образовании»,2017 год

111        

 

Должность: Педагог дополнительного образования

Образование: высшее. Сибирский государственный технологический университет 16.06.2019 г.

Квалификация: инженер

Специальность: программное обеспечение.

Профессиональная переподготовка по программе «Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях с условиями ФГОС» 07.12.2017 г.

Квалификация: инструктор по физической культуре

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика дополнительного образования» 16.03.2018 г.

Общий стаж: 21 год

Стаж по специальности: 5 лет

Высшая квалификационная категория

Цель профессиональной деятельности – обеспечение доступности спорта среди молодежи, создание условий для популяризации здорового образа жизни. Выявление перспективных спортсменов для выведения их на профессиональный уровень занятий.

Мастер спорта международного класса по жиму штанги.

Чемпион России по силовым видам спорта, 2018.

Чемпион Сибири по жиму штанги, 2017.

Чемпион Красноярского края по жиму штанги, 2017.

Наилучший результат в жиме лёжа – 245 кг в софт-экипировке, 2018.

Под моим руководством спортсмены побеждали на чемпионатах Сибири, Красноярского края и города Красноярска. Имеются обладатели спортивных разрядов и званий «Кандидат в мастера спорта».

1 Верхотуров 1С Верхотуров 1с предприятие

789

1 23 45 6верхотуров1 верхотуров2

 

71Должность: Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева

18.12.2008 г. (квалификация – учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования)

Категория: Высшая

Общий стаж: 33 года

Стаж по стпециальности: 17 лет

Педагог-наставник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меня зовут Байкина Елена Юрьевна. Я педагог высшей категории, направление декоративно-прикладное творчество. У меня есть награда: значок «Отличник бытовой промышленности и ремесленничества».

Свой педагогический труд я начала в 2000 г., в Негосударственной высшей школе закройщиков-модельеров, с 22.12.2005 г., эту школу переименовали в «Центр дополнительного образования № 5» г. Красноярска. Работаю по программе «Кладовая творчества», где вместе с ребятами мы мастерим сувениры и поделки из различных материалов.

Я никогда не думала, что буду педагогом, всегда понимала, сколько сил вкладывают в своих воспитанников педагоги в школах, страшилась этого, поэтому эта профессия «нашла меня сама», и вот теперь я педагог дополнительного образования, имеющий высшую квалификационную категорию.

Работая в центре, я получаю колоссальный опыт, как в педагогике, так и в отношениях с людьми. Мне нравится работать не только с детьми, но и с их родителями.

В объединении «Кладовая творчества» дети учатся фантазировать, познавать культуру народного творчества и окружающий мир. Мы изучаем обычаи народов Севера и иных народов. Постоянно участвуем в конкурсах и мероприятиях различного уровня: городских, региональных, всероссийских и т.д.

Помимо того, что я учу детей декоративно-прикладному творчеству, я еще и заинтересовала декоративно-прикладным искусством родителей обучающихся. Теперь я часто и с удовольствием провожу различные мастер-классы для родителей и своих коллег.

1 2

07 14  Заболоцкая Липкина Липкина К Байкина Е.Ю. Сертификат Чудотворцы 2023

 OOqxWTp6Sxk  

Должность: Педагог – организатор; педагог дополнительного образования

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева 24.06.2013 (квалификация – учитель истории и права по специальности «История», доп. специальность «Юриспруденция»)

Категория: высшая (Педагог ДО)

Категория: высшая (Педагог-организатор)

       Общий стаж: 12 лет

       Стаж по специальности: 7 лет

 

 

 
     


Куратор районного Штаба Добровольцев.

Наверняка вы хотя бы однажды слышали про волонтеров или добровольцев – людей, по доброй воле меняющих этот мир к лучшему и заботящихся о тех, кто сам о себе позаботиться не может. Почему они занимаются этим? Что движет человеком, который готов безвозмездно отдавать свои время и силы совершенно чужим детям, старикам, тяжелобольным, бездомным животным?

На эти вопросы с легкостью ответят мои волонтеры «Штаба Добровольцев» Советского района.

В Штаб Добровольцев они приходят еще детьми, но уже с большим желанием помогать ВСЕМ!

 

Руководитель объединения "Мюзикл".

Проведенные недавно психологами исследования показали, что занятия в театральной студии способствуют гармоничному развитию ребенка. Судите сами: театр - это не просто вид искусства, пропагандирующий лицедейство. Это своего рода «Сказка», в котором спрятаны такие искусства, как музыка, живопись, хореография. Занятия в театральной студии позволяют ребенку не только выявить свои таланты, но и развить их для получения максимальной пользы. Театр помогает развить свое воображение, научиться строить отношения со сверстниками и людьми старшего поколения. Занятия театром дают возможность примерить на себя образы героев и научиться различать положительные и негативные стороны характера человека.

3 диплом 1 диплом2 По гр Бондаренко  1лист2

1625084612 55440 page 0001 Бондаренко 05.0721 23

 24 Бондаренко 2 Бондаренко К 52 1 diplom 2102121436 43648 1

 Scan1 Scan2

Scan3 Scan4

Scan5 Scan6

Scan7 22 

 

12

333 10001

10002 10003

1бл сказки 

 

 

изображение viber 2021 01 25 15 29 26 изображение viber 2021 01 25 15 29 27 

изображение viber 2021 01 25 15 29 261 изображение viber 2021 01 25 15 29 262 

изображение viber 2021 01 25 15 29 263 изображение viber 2021 01 25 15 30 40

 

51Должность: Педагог дополнительного образования

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева 

25.12.2014

(квалификация – учитель русского языка и литературы) диплом специалитета

Категория: нет

 

 

 

 

               «Учение с увлечением нужно всем без исключения!»

«Недостаточно просто учиться, а необходимо всем   учиться с увлечением.»

              С. Л. Соловейчик

   Не случайно эпиграфом к своему эссе я взяла слова выдающегося педагога С. Л. Соловейчика, ведь именно они отражают суть моей педагогической деятельности.

          В 2015 году окончила Красноярский педагогический университет имени В.П. Астафьева, факультет филологии. Тема моей дипломной работы звучала так: «Театральная педагогика на уроках литературы». После окончания университета работала педагогом на группе продленного дня, социальным педагогом, педагогом-организатором в школе.         

          За все время моей педагогической деятельности убедилась: отстающий ученик всегда может стать успевающим, если его заинтересовать! Надо стараться донести материал доходчиво, доступно, увлеченно, используя все ресурсы: нарисовать, показать на пальцах, привести ассоциации, в общем, сделать все возможное и невозможное, чтобы каждый ученик ушел с твоего урока с определенным багажом знаний! С.Л. Соловейчик считает: «Совсем недавно можно было допустить роскошь учиться без увлечения, лишь бы кончить школу. Сегодня учиться без интереса — значит подрывать основу будущей своей жизни, заранее приписываться к лагерю разочарованных и унывающих.» 

         А для того, чтобы не было «разочарованных и унывающих», уроки должны быть увлекательными, захватывающими,  а педагог - эмоциональным, артистичным! Речь его должна быть содержательной, выразительной, ведь тогда материал будет восприниматься детьми легко, а усваиваться быстро и надолго! В 2010г. работала учителем на группе продленного дня и успешно применяла на занятиях по самоподготовке «Театральную педагогику». Первоклашкам очень сложно было запоминать стихотворения, и тут пригодился метод невербального общения: прием пантомимы. Дети быстро освоили данный прием и с удовольствием учили стихотворения.       

         В Центре дополнительного образования я преподаю курс «Эффективного чтения» (курс направлен на: устранение аграмматизмов, развитие читательского интереса, смыслового чтения). Помимо «Эффективного чтения» занимаюсь подготовкой к школе детей 5-7 лет.  Наши занятия длятся 60 минут, но пролетают, как одно мгновение!  Проходят они увлекательно, весело, содержательно. Это касается и дошколят, и ребят постарше, посещающих курс «Эффективного чтения».

      Закончить Эссе хочется словами того же автора: «Учение с увлечением — первый шаг к будущей ответственной, серьёзной жизни, полной смысла и радости»       

 

 

 123

Должность: Педагог дополнительного образования

Образование: Средне – профессиональное

Красноярское хореографическое училище

25.05.1987 г. (специальность – артист балета)

Категория: высшая

101

Должность : Методист

г. Красноярск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

11.12.2010 г. (квалификация – учитель истории, по специальности – История)