×

Ошибка

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений NOVOSTY/2017/09/ как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Черникова А

Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева

Общий стаж: 20 лет

Стаж по специальности:

В МБОУ ДО ЦДО № 5 я преподаю в объединениях "Компьютерная графика и дизайн", "Погружение в английский".

Я полюбила английский язык еще в школе и поняла, что хочу связать свою жизнь с изучением преподаванием этого языка. Я имею обширный опыт работы с учениками различных возрастных групп, интересов и целей.
Я убеждена,что изучая иностранный язык человек приобретает новый опыт и знания, развивается и открывает для себя новые горизонты. На занятиях я часто использую фрагменты сериалов или мультиков, песни, стихи, шутки, а также стараюсь максимально расширить кругозор своих учеников.
Я не только помогу Вам изучить язык, его лексику и грамматику, но и поделюсь своей любовью к английскому языку.

Серикова К

Образование: высшее
КГПУ им. В.П. Астафьева факультет начальных классов, профиль «Изобразительное искусство». Бакалавриат с отличием 2020 г.
СФУ, ИППС, «Менеджмент образовательных инноваций» магистр 2024 г.

Общий стаж: 

Стаж по специальности:

Уже больше 10 лет художник и 4 года преподаватель.
Позволяю своим ученикам творить! Мой урок - не просто занятие. Это возможность каждому маленькому художнику раскрыть свой талант или научиться терпению, выдержке, вниманию, концентрации. Моя дружелюбная и индивидуальная методика обучения основана на личностном подходе к каждому ребенку.

Я и сама страстно увлечена рисованием и искусством. Постоянно повышаю свои художественные навыки, интересуюсь инновациями в сфере искусства. Участвую в конкурсах и выставках. Читаю книги по искусству и посещаю музеи в разных уголках нашей страны.

Буду рада делиться своими знаниями и опытом со своими учениками.

 

Бондарева М

Образование: высшее

СФУ «Физическая культура и спорт»

Общий стаж: 

Стаж по специальности:

   
Я педагог дополнительного образования объединения "Йога для детей". Закончила Сибирский Федеральный Университет по направлению «Физическая культура и спорт». С детства увлекаюсь различными видами спорта, училась в училище олимпийского резерва. Имею опыт с детьми, работала в школе учителем физической культуры, тренером-преподавателем. Люблю детей и считаю, чтобы ребенок рос уверенным и всесторонне развитым, он должен заниматься спортом и конечно йога очень благоприятно воздействует на все группы мышц и сознание ребенка. 
Йога- это единение тела, разума, достигаемое путем физических упражнений, дыхательных практик(пранаямы) и релаксации, медитации и сосредоточения. 
Йога идеально подходит для детей. Малыши с удовольствием принимают смешные позы животных, а ребят постарше привлекает изящество поз. Йога обеспечивает состояние гармонии гиперактивным, вялым или неугамонным ребятишкам. Занятия йогой повышают самооценку и помогают контролировать свое поведение. 
Регулярная практика йоги поможет детям улучшить:
-силу, выносливость и координацию движений;
-осанку и равновесие;
-гибкость.

Анонс открытого городского фестиваля искусств «Мозаика творчества»

Положение об открытом городском фестивале искусств «Мозаика творчества»

Информационное письмо открытого городского фестиваля искусств «Мозаика творчества»

Информационная справка по итогам откытого городского фестиваля искусств «Моазика творчества»

Итоги открытого городского фестиваля искусств «Моазика творчества»

Анонс открытого городского конкурса «Герои России»

Положение об открытом городском конкурсе «Герои России»

Информационная справка по итогам откытого городского конкурса «Герои России»

Итоги открытого городского конкурса «Герои России»

 

 Квасников Д 

Здравствуйте! Я Дмитрий Сергеевич Квасников — педагог дополнительного образования, который обучает детей и подростков таким направлениям как дизайн, разработка игр и кинематография. Моя цель — раскрыть творческий потенциал каждого ученика, помочь ему развить свои навыки и способности в этих областях. Я убежден, что каждый ребенок уникален и имеет свой собственный взгляд на мир, который стоит выразить через творчество. В своей работе я стараюсь создать атмосферу поддержки и вдохновения, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно и уверенно в своих творческих начинаниях.

Я учусь на руководителя студии кино, фото и видеотворчества. Моё увлечение кинематографией началось ещё в детстве, и с тех пор я посвятил много времени изучению этого искусства. Я предпочитаю восточный преподавательский метод наставничества, при котором преподаватель закладывает основу, а ученики самостоятельно добывают информацию и обучаются в меру своих возможностей.

Этот метод обучения даёт ученикам свободу исследования и экспериментирования, что способствует развитию их креативности и независимости мышления. Кроме того, он позволяет каждому ученику учиться в своём собственном темпе, учитывая его индивидуальные потребности и способности.

Я считаю, что такой подход к обучению идеально подходит для изучения кинематографии, разработки игр и для дизайна, поскольку этот процесс требует не только технических знаний, но и способности видеть и передавать историю / игровой процесс - через визуальные образы. Благодаря этому методу обучения, ученики получают возможность развивать свои творческие способности и находить свой уникальный стиль.

Квасников1 Квасников2 Квасников3