Должность: Педагог дополнительного образования (С 09.08.2017)
Категория: первая
Образование: г. Челябинск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего професссионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» 18.06.2015 г. освоила программу бакалавриата по направлению подготовки
071500 Народная художественная культура
Молодой специалист
Категория: первая
"Движение - это жизнь".
Аристотель
Когда школьная пора подходила к завершению, я твердо знала, что буду поступать на хореографический факультет, ведь танцы всегда занимали особое место среди моих прочих интересов.
В 2011 году, будучи студенткой «Челябинского государственного педагогического университета», я впервые попробовала себя в роли преподавателя, именно тогда за мной закрепили деток младшей и старшей группы детского сада. Проводить у них ритмику было одинаково интересно, ведь дети любого возраста обладают способностью искренне удивлять непосредственностью, к тому же занятия танцами располагают к самовыражению и ты, как учитель, становишься невольным свидетелем раскрытия и реализации творческого потенциала. Не зря говорят, что профессия педагога замечательна тем, что дети, делясь своими насыщенными эмоциями и энергией, позволяют оставаться в тонусе и быть всегда молодым.
После успешного окончания университета, я занялась поиском работы, и судьба привела меня в коррекционную школу, где мне впервые пришлось столкнуться с детьми, которые отличались от остальных. И я считаю, их отличие не в том, что они обладают ограниченными возможностями здоровья, а в том, что они особенные. Танцы – возможность самовыражения, поэтому мои занятия с особенными детьми, в первую очередь направлены на выявление у них творческого потенциала, чтобы их мир заиграл новыми красками. Работать с особенными ребятами неоценимый подарок судьбы.
Как известно: движение – это жизнь. Занятия ритмикой это очень хорошая база физической подготовки, задействуются абсолютно все группы мышц, способствуя их развитию и укреплению. При всех плюсах физ. подготовки, у учеников очень хорошо развивается память. Интеллектуальная деятельность присутствует в элементах запоминания постановок, благодаря этому ребёнок думает логически, наперёд. После заучивания многих хореографических элементов, начинает задействоваться и творческая мозговая активность, когда ребёнок сам пытается придумать элементы танца в той последовательности, которая кажется ему удачной. Я очень счастлива, что после занятий ритмикой дети всегда остаются довольными и выходят из танцевального класса с улыбкой на лице.
На данный момент, я являюсь руководителем студии танца «Ритм» в Центре дополнительного образования №5, где от всей души стараюсь передать свой опыт детям.