151Должность: Педагог дополнительного образования (С 09.08.2017)

Категория: первая

Образование: г. Челябинск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего професссионального образования «Челябинский государственный педагогический университет»  18.06.2015 г. освоила программу бакалавриата по направлению подготовки

 071500 Народная художественная культура

Молодой специалист

Категория: первая

"Движение - это жизнь".

 Аристотель

     Когда школьная пора подходила к завершению, я твердо знала, что буду поступать на хореографический факультет, ведь танцы всегда занимали особое место среди моих прочих интересов.

   В 2011 году, будучи студенткой «Челябинского государственного педагогического университета», я впервые попробовала себя в роли преподавателя, именно тогда за мной закрепили деток младшей и старшей группы детского сада. Проводить у них ритмику было одинаково интересно, ведь дети любого возраста обладают способностью искренне удивлять непосредственностью, к тому же занятия танцами располагают к самовыражению и ты, как учитель, становишься невольным свидетелем раскрытия и реализации творческого потенциала. Не зря говорят, что профессия педагога замечательна тем, что дети, делясь своими насыщенными эмоциями и энергией, позволяют оставаться в тонусе и быть всегда молодым.

       После успешного окончания университета, я занялась поиском работы, и судьба привела меня в коррекционную школу, где мне впервые пришлось столкнуться с детьми, которые отличались от остальных. И я считаю, их отличие не в том, что они обладают ограниченными возможностями здоровья, а в том, что они особенные. Танцы – возможность самовыражения, поэтому мои занятия с особенными детьми, в первую очередь направлены на выявление у них творческого потенциала, чтобы их мир заиграл новыми красками. Работать с особенными ребятами неоценимый подарок судьбы.

       Как известно: движение – это жизнь. Занятия ритмикой это очень хорошая база физической подготовки, задействуются абсолютно все группы мышц, способствуя их развитию и укреплению. При всех плюсах физ. подготовки, у учеников очень хорошо развивается память. Интеллектуальная деятельность присутствует в элементах запоминания постановок, благодаря этому ребёнок думает логически, наперёд. После заучивания многих хореографических элементов, начинает задействоваться и творческая мозговая активность, когда ребёнок сам пытается придумать элементы танца в той последовательности, которая кажется ему удачной. Я очень счастлива, что после занятий ритмикой дети всегда остаются довольными и выходят из танцевального класса с улыбкой на лице.

    На данный момент, я являюсь руководителем студии танца «Ритм» в Центре дополнительного образования №5, где от всей души стараюсь передать свой опыт детям.

image 1 image 2

 lT0Gzp7qYwc qi6gNXNGsiY

O0dxre4Gjz8

 сканирование0002 сканирование0004 

сканирование0003 сканирование0006 

сканирование0007 сканирование0005