Наставничество. Образовательные практики
Наставничество. Совещание рабочей группы
Наставничество. Опыт публикаций
Наставничество. Фестиваль-конкурс образовательных практик
Наставничество. Индивидуальный подход
Наставничество. Рекомендации от педагога-наставника для родителей
Наставничество. Совещание рабочей группы в начале 2023-2024 учебного года
Участие наставляемого в городском профессиональном конкурсе "Педагогический дебют"
Участие наставляемого в городском профессиональном конкурсе "Педагогический дебют". Итоги 2 этапа
Участие наставляемого в городском профессиональном конкурсе "Педагогический дебют" Итоги конкурса
Открытые уроки молодых педагогов. Бумажное искусство.
Открытые уроки молодых педагогов. Английский язык.
Открытые уроки молодых педагогов. Студия танца "Ритм"
Выставка картин молодого педагога Ларченко В.А. в Центре
Участие педагогов в Фестивале для педагогов и наставников "Перемена"
Педагог дополнительного образования. «Компьютерная азбука», «Умники и умницы», «ИКТ и творчество» Образование: Высшее Общий стаж: 6 лет Стаж по специальности: 1 год
|
Программа «Компьютерная азбука» для детей 8-10 лет помогает младшим школьникам овладеть основными навыками работы на компьютере: работать с текстом и графикой, создавать презентации, содержит большое количество практических заданий, направленных на развитие логического мышления, творческих способностей и кругозора обучающихся.
Программа «Умники и умницы» В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. В основе методов и средств обучения лежит деятельностный подход. Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики. Данная программа ставит перед собой задачу формирования интереса к предмету «Математика». Большое внимание при этом уделяется развитию речи и практических навыков рассуждения. Дети самостоятельно проверяют истинность высказываний, составляют различные построения из заданных объектов, выполняют действия по образцу, сравнивают, делают выводы.
Программа «ИКТ и творчество» Реализация данной программы рассчитана на обучающихся, у которых есть первоначальные знания, умения и навыки работы на компьютере и направлена на: - овладение обучающимися ключевыми практико-ориентированными умениями и навыками работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя;
- привитие обучающимся современной ИКТ-культуры;
- развитие у детей познавательного интереса, творческого и логического мышления, памяти, внимательности, а также умения правильно принимать оптимальные решения;
- формирование умения работать как со стандартными пользовательскими программами, так и с дополнительными современными пакетами.
Структура программы предполагает изучение теоретического материала и проведение практических занятий на персональном компьютере с целью применения на практике устойчивых полученных знаний и привития уверенных навыков при работе с различными программными продуктами в любой жизненной ситуации.