Должность: Педагог дополнительного образования
Образование: Среднее профессиональное
Красноярский технологический колледж по специальности моделирование и конструирование швейных изделий
№16165 от 29.06.2012
г. Красноярск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
справка №07/142 от 11.09.17., направление подготовки педагогическое образование – студент 1 курс
Должность: Заместитель директора по УВР
Цель профессиональной деятельности – создание условий для непрерывного развития педагогов и обучающихся, обеспечение доступности и эффективности дополнительного образования
Образование: Высшее
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Квалификация учитель истории по специальности «История»,2009г.
Курсы повышения квалификации:
«Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс (технология В.Ф. Базарного и др.),2017г.
«Менеджмент в образовании»,2017 год
Должность: Заместитель директора по АХР
Образование: Высшее
Красноярский политехнический институт , по специальности подъемно – транспортные машины и оборудование,1988
Курсы повышения квалификации:
«Курсы подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС»,2017г.
«Менеджмент в образовании»,2017 год
|
Должность: Педагог дополнительного образования Образование: высшее. Сибирский федеральный университет Квалификация: инженер-технолог Специальность: Технология художественной обработки материалов Профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель» по направлению «Психолого- педагогическое образование» 20.02.2017 г. Категория: высшая Общий стаж: 28 лет Стаж по специальности: 14 лет |
Занятие творчеством является важнейшим средством формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности, которое позволяет нам сделать окружающий мир интереснее, ярче, насыщеннее и красивее! На занятиях по декоративно-прикладному творчеству и живописи, развиваются творческие способности детей.
Цель моей профессиональной педагогической деятельности является создание условий для развития личности ребенка, обеспечение его эмоционального благополучия, приобщение к общечеловеческим ценностям, создание условий для творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества.
Мне всегда нравилось создавать что-нибудь – красивое, качественное и функциональное, и с годами интерес только усиливался в этом направлении. А, с приобретением достаточного опыта всегда хочется разделить с кем-то радость творчества, и я очень рада, что могу чему-то новому научить детей, развить их способности и может даже помочь определить для себя в дальнейшем данный вид творчества как приоритетный.