фото     

Если спросят меня о профессии,

То от всей души я скажу:

Мне бывает и сложно, и весело,

Развиваюсь, учусь и тружусь.

Развиваюсь, ведь каждый день несет

Новый смысл, новый путь, новый взгляд.

И учусь на примере коллег своих

И поступков и мнений ребят.

Кто – то создан строить дома,

Для кого –то лечить призвание.

А я не знаю лучшей профессии,

Чем педагог дополнительного образования!

Образование:

 2014 г. – Восточно – Сибирская государственная академия образования г. Иркутск  (факультет педагогики и методики начального образования).

2017 г – ОАОПО ВО «Московский психолого – социальный университет» (учитель – дефектолог).

Общий стаж:  22 года

                       Стаж по специальности: 17 лет

Педагог-наставник

Высшая квалификационная категория

 

Образовательная программа "Дошколенок"

Образовательная программа "Я взрослею"

Реализую программы предшкольной подготовки «Я взрослею» (5 - 6лет) и «Дошколенок» (6 -7 лет), направленные на развитие познавательного интереса у дошкольников. Программы состоят из двух блоков: Математика - формирование элементарных математических представлений и Обучение грамоте - развитие фонематического слуха. Занятия проходят в игровой занимательной форме с применением большого количества дидактического материала.

Результаты педагогической деятельности

Достижения:

2014г - благодарность Министерства образования Иркутской области;

2015г -  руководитель базовой опорной площадки  ФЦПРО ГОУ на 2011-2015г.г.;

2016г – благодарность Управления образования МО Нижнеудинский район;

2017г - аттестация на I квалификационную категорию;

2018г -  почетная грамота Управления образования МО Нижнеудинский район;

2019 г - тестирование - диагностика профессиональных компетенций по вопросам организации и осуществления дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью.

2020 – 21 г – повышение квалификации в КИПК по темам: «Разработка адаптированный образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». «Способы организации учебно-проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов». «Технология создания дистанционных курсов в LMS Moodle».

2022 г – аттестация на высшую квалификационную категорию.

 

Достижения моих воспитанников

«УЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ»

404600 благодарств.письмо 07.10.22 загруженное1 Бл письмо Филимонова

эксперт1

cert2 sert1 благодарств.письмо cert3 

 

58 59  61 62 сертифик1 удостов160

сертиф 121021001 121021002 121021003

AP 100 27754 1 page 0001 znv master svid 1 page 0001 123123 благписьмо

AP 100 27718 1 page 0001  Certificate 1  Филимонова Ольга Петровна 1 page 0001

 

11 2 2 435 66 27 7 2 8 9 10 11 12 13 14 15 2 16 17 19 20 21 141 филимонова 4219476 1 page 0001 Филимонова Перемена Филимонова