Если спросят меня о профессии, То от всей души я скажу: Мне бывает и сложно, и весело, Развиваюсь, учусь и тружусь. Развиваюсь, ведь каждый день несет Новый смысл, новый путь, новый взгляд. И учусь на примере коллег своих И поступков и мнений ребят. Кто – то создан строить дома, Для кого –то лечить призвание. А я не знаю лучшей профессии, Чем педагог дополнительного образования! Образование: 2014 г. – Восточно – Сибирская государственная академия образования г. Иркутск (факультет педагогики и методики начального образования). 2017 г – ОАОПО ВО «Московский психолого – социальный университет» (учитель – дефектолог). Общий стаж: 22 года Стаж по специальности: 17 лет Педагог-наставник Высшая квалификационная категория
|
Образовательная программа "Дошколенок"
Образовательная программа "Я взрослею"
Реализую программы предшкольной подготовки «Я взрослею» (5 - 6лет) и «Дошколенок» (6 -7 лет), направленные на развитие познавательного интереса у дошкольников. Программы состоят из двух блоков: Математика - формирование элементарных математических представлений и Обучение грамоте - развитие фонематического слуха. Занятия проходят в игровой занимательной форме с применением большого количества дидактического материала.
Результаты педагогической деятельности
Достижения:
2014г - благодарность Министерства образования Иркутской области;
2015г - руководитель базовой опорной площадки ФЦПРО ГОУ на 2011-2015г.г.;
2016г – благодарность Управления образования МО Нижнеудинский район;
2017г - аттестация на I квалификационную категорию;
2018г - почетная грамота Управления образования МО Нижнеудинский район;
2019 г - тестирование - диагностика профессиональных компетенций по вопросам организации и осуществления дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью.
2020 – 21 г – повышение квалификации в КИПК по темам: «Разработка адаптированный образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». «Способы организации учебно-проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов». «Технология создания дистанционных курсов в LMS Moodle».
2022 г – аттестация на высшую квалификационную категорию.
«УЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ»