Общий стаж: 7 лет. Стаж по специальности: 1 год
Педагог дополнительного образования объединений Студия современного танца "Шаг вперед", студия танца "Ритм".
Образование: средне специальное.
- Диплом об образовании «Санкт-Петербургский государственный университет»
- В данный момент обучаюсь в "Московской международной академии" на детского психолога.
- Являлась солисткой «Образцового хореографического ансамбля «Радуга»
- Являлась участницей «Хореографического ансамбля «Молодость Енисея»
- Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог дополнительного образования»
- Хореография предоставляет детям множество полезных и ценных преимуществ. Вовлечение детей в современный танец и хореографию может иметь следующие пользы:
- Физическое развитие: Занятия хореографией способствуют развитию физических навыков, координации, гибкости, баланса и силы у детей. Танец помогает укрепить мышцы и повысить общую физическую форму.
- Развитие творческого мышления: Хореография вдохновляет детей на творческое мышление и самовыражение. Они учатся создавать свои собственные движения и выражать свои идеи и эмоции через танец.
- Улучшение координации и равновесия: Занятия хореографией помогают улучшить координацию движений и развить чувство равновесия у детей.
- Повышение самооценки и уверенности: Успешные выступления на сцене и достижения в хореографии способствуют повышению самооценки и уверенности у детей.
- Социализация и командная работа: Занятия хореографией проводятся в групповом формате, что способствует социализации и умению работать в команде. Дети учатся слушать друг друга, сотрудничать и создавать совместные хореографические композиции.
- Выражение эмоций и чувств: Танец является отличным средством для выражения эмоций и чувств у детей. Они могут обрести способность передать свои эмоции через движения, что помогает развить эмоциональную интеллектуальность.
- Развитие музыкальности: Хореография часто связана с современной музыкой, что помогает развивать музыкальность у детей и способность двигаться в ритме музыки.
- Стимуляция мозговой активности: Занятия хореографией требуют сосредоточенности, памяти и быстрой реакции. Это стимулирует мозговую активность и улучшает когнитивные функции.
- Преодоление страха перед публичными выступлениями: Регулярные выступления на сцене во время занятий хореографией помогают детям преодолеть страх перед публичными выступлениями и стать более уверенными в себе.
![]() |
Педагог-наставник Общий стаж: 5 лет Стаж по специальности: 6 лет Педагог дополнительного образования объединения "Funny kids" Образование: Высшее. КГПУ имени В.П. Астафьева. Степень: бакалавр лингвистики по направлению «Лингвистика. Перевод и переводоведение» Первая квалификационная категория |
Изучение иностранного языка с самого детства было моим хобби - хотелось знать всё и сразу: и французский, и немецкий, и какие-нибудь ещё языки, да побольше. Меня всегда удивляло, что некоторые сверстники не любили уроки английского, как же так? Ведь мне казалось, что не было в школе урока интереснее. А потом я поняла - страх ошибок, плохих отметок и уверенность в том, что «английский - это не моё» самые основные причины почему ребята отказываются стараться на уроках. Они боятся переспросить, когда чего-то не понимают - и проблемы накапливаются как снежный ком.
Так я поняла, что приоритете для меня, как для педагога не стращать бездумным заучиванием грамматических правил, а помочь ребятам понять, что учить язык не страшно, не скучно и очень полезно. Доказать, что урок английского - не пытка, а важный шаг к знакомству с другой культурой, а в современном мире - иногда даже ключик к дверям с успешной карьерой.
Педагог-наставник
Общий стаж: 0
Стаж по специальности: 0
Педагог дополнительного образования объединений «Волшебная кисточка», «Акварель - гармония красок».
Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.Факультет начальных классов, кафедра музыкально-художественного образования. Специальность: Педагогическое образование, изобразительное искусство.
Свой творческий путь я начала с художественной школы, где познакомилась с азами рисунка, живописи и графики. После окончания художественной школы, я поняла, что рисование для меня является одним из самых интересных видов увлечений, и решила, что в будущем обязательно свяжу свою жизнь с этой деятельностью.
После окончания университета я продолжаю совершенствовать свои навыки в рисовании: изучаю новые техники, читаю дополнительную литературу, прохожу различные курсы и мастер-классы, и каждый раз убеждаюсь в том, что мир искусства безграничен.
Я с большим удовольствием хочу показать этот мир каждому ребенку, ведь это так здорово учиться чему-то новому и интересному. На занятиях обучающиеся рисуют различными художественными материалами, изучают новые техники, что способствует развитию художественных навыков, а также воображения и мышления.
.
Педагог дополнительного образования объединений "Каллиграфия", "Бумажное искусство".
Общий стаж: 0
Стаж по специальности: 0
Образование: КГБ ПОУ "Минусинский колледж культуры и искусства" диплом с отличием.
Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам). Квалификация: художник-мастер преподаватель.