Анонс открытого городского фотоконкурса «Ценный кадр»
Положение об открытом городском фотоконкурсе «Ценный кадр»
Информационная справка по итогам откытого городского фотоконкурса «Ценный кадр»
Итоги открытого городского фотоконкурса "Ценный кадр"
Виртуальная галерея работ открытого городского фотоконкурса «Ценный кадр»
Анонс открытого городского фестиваля искусств «Мозаика творчества»
Положение об открытом городском фестивале искусств «Мозаика творчества»
Информационное письмо открытого городского фестиваля искусств «Мозаика творчества»
Информационная справка по итогам открытого городского фестиваля искусств «Мозаика творчества»
Итоги открытого городского фестиваля искусств «Мозаика творчества»
|
Образование: высшее СФУ «Физическая культура и спорт» Общий стаж: Стаж по специальности: |
Здравствуйте! Я Дмитрий Сергеевич Квасников — педагог дополнительного образования, который обучает детей и подростков таким направлениям как дизайн, разработка игр и кинематография. Моя цель — раскрыть творческий потенциал каждого ученика, помочь ему развить свои навыки и способности в этих областях. Я убежден, что каждый ребенок уникален и имеет свой собственный взгляд на мир, который стоит выразить через творчество. В своей работе я стараюсь создать атмосферу поддержки и вдохновения, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно и уверенно в своих творческих начинаниях.
Я учусь на руководителя студии кино, фото и видеотворчества. Моё увлечение кинематографией началось ещё в детстве, и с тех пор я посвятил много времени изучению этого искусства. Я предпочитаю восточный преподавательский метод наставничества, при котором преподаватель закладывает основу, а ученики самостоятельно добывают информацию и обучаются в меру своих возможностей.
Этот метод обучения даёт ученикам свободу исследования и экспериментирования, что способствует развитию их креативности и независимости мышления. Кроме того, он позволяет каждому ученику учиться в своём собственном темпе, учитывая его индивидуальные потребности и способности.
Я считаю, что такой подход к обучению идеально подходит для изучения кинематографии, разработки игр и для дизайна, поскольку этот процесс требует не только технических знаний, но и способности видеть и передавать историю / игровой процесс - через визуальные образы. Благодаря этому методу обучения, ученики получают возможность развивать свои творческие способности и находить свой уникальный стиль.