Общий стаж: 9 лет
Стаж по специальности: 0
Программа «Йога для детей» имеет физкультурную направленность. Упражнения не требуют усиленной работы сердца и физического напряжения, движения выполняются медленно, работа сердца не перегружается. Поэтому детской йогой могут заниматься все. Большое внимание уделяется позвоночнику и суставам (профилактика нарушений осанки). Кроме того, дыхательные упражнения (пранаяма) позволяют постепенно увеличиваьт объём лёгких, а умение расслабиться (поза «Шавасана») позволяет установить контроль над эмоциями.
Стаж работы: 0
Стаж по специальности: 0
Я росла на сцене всю свою жизнь. Занимаясь театром, я раскрываю многогранность каждой истории, которую показываю на сцене. Каждый день жизнь позволяет мне заниматься своим любимым делом. Играть в жизнь на сцене, играть так, будто ты живёшь в этом, отдавая всего себя до последнего.
Пластическая хореография позволяет лучше управлять своим телом и передавать эмоции и чувства со сцены без слов и реплик, донести до зрителя всю свою радость, печаль, боль или грусть. Иногда тело, может показать куда больше, чем мы способны сказать и это потрясающие мгновения, когда ты считываешь каждую эмоцию, которую играешь на сцене, которую играют на сцене.
Соединив эти два направления, мы получаем полноценный образ всей истории, что мы играем и чувствуем на сцене. А эти моменты восхищающихся аплодисментов заставляет моё сердце биться чаще. Я посвящаю этим направлениям всю свою душу и горю им, с каждым днём разжигая пламя всё сильнее.
Общий стаж: 7 лет. Стаж по специальности: 1 год
Педагог дополнительного образования объединений Студия современного танца "Шаг вперед", студия танца "Ритм".
Образование: средне специальное.
- Диплом об образовании «Санкт-Петербургский государственный университет»
- В данный момент обучаюсь в "Московской международной академии" на детского психолога.
- Являлась солисткой «Образцового хореографического ансамбля «Радуга»
- Являлась участницей «Хореографического ансамбля «Молодость Енисея»
- Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог дополнительного образования»
- Хореография предоставляет детям множество полезных и ценных преимуществ. Вовлечение детей в современный танец и хореографию может иметь следующие пользы:
- Физическое развитие: Занятия хореографией способствуют развитию физических навыков, координации, гибкости, баланса и силы у детей. Танец помогает укрепить мышцы и повысить общую физическую форму.
- Развитие творческого мышления: Хореография вдохновляет детей на творческое мышление и самовыражение. Они учатся создавать свои собственные движения и выражать свои идеи и эмоции через танец.
- Улучшение координации и равновесия: Занятия хореографией помогают улучшить координацию движений и развить чувство равновесия у детей.
- Повышение самооценки и уверенности: Успешные выступления на сцене и достижения в хореографии способствуют повышению самооценки и уверенности у детей.
- Социализация и командная работа: Занятия хореографией проводятся в групповом формате, что способствует социализации и умению работать в команде. Дети учатся слушать друг друга, сотрудничать и создавать совместные хореографические композиции.
- Выражение эмоций и чувств: Танец является отличным средством для выражения эмоций и чувств у детей. Они могут обрести способность передать свои эмоции через движения, что помогает развить эмоциональную интеллектуальность.
- Развитие музыкальности: Хореография часто связана с современной музыкой, что помогает развивать музыкальность у детей и способность двигаться в ритме музыки.
- Стимуляция мозговой активности: Занятия хореографией требуют сосредоточенности, памяти и быстрой реакции. Это стимулирует мозговую активность и улучшает когнитивные функции.
- Преодоление страха перед публичными выступлениями: Регулярные выступления на сцене во время занятий хореографией помогают детям преодолеть страх перед публичными выступлениями и стать более уверенными в себе.
Старт Открытого городского артхаусного фестиваля "Экологическая Богема"
Положение об открытом городском Артхаусном фестивале "Экологическая Богема"
Информационна справка по итогам открытого городского Артхаусного фестиваля "Экологическая Богема"
Положение об открытом городском конкурсе "Герои России"
Информационная справка по итогам открытого городского конкурса "Герои России"
Положение об открытом городском конкурсе ДПИ и литературных произведений "Рождественский серпантин"
Работы, прошедшие во 2 этап
Работы из городов Красноярского края
Информационная справка по итогам открытого городского конкурса ДПИ и литературных произведений "Рождественский серпантин"
Общий стаж: 5 лет
Стаж по специальности: 6 лет
Педагог дополнительного образования объединения "Funny kids"
Образование: Высшее. КГПУ имени В.П. Астафьева. Степень: бакалавр лингвистики по направлению «Лингвистика. Перевод и переводоведение»
Категория: первая
Изучение иностранного языка с самого детства было моим хобби - хотелось знать всё и сразу: и французский, и немецкий, и какие-нибудь ещё языки, да побольше. Меня всегда удивляло, что некоторые сверстники не любили уроки английского, как же так? Ведь мне казалось, что не было в школе урока интереснее. А потом я поняла - страх ошибок, плохих отметок и уверенность в том, что «английский - это не моё» самые основные причины почему ребята отказываются стараться на уроках. Они боятся переспросить, когда чего-то не понимают - и проблемы накапливаются как снежный ком.
Так я поняла, что приоритете для меня, как для педагога не стращать бездумным заучиванием грамматических правил, а помочь ребятам понять, что учить язык не страшно, не скучно и очень полезно. Доказать, что урок английского - не пытка, а важный шаг к знакомству с другой культурой, а в современном мире - иногда даже ключик к дверям с успешной карьерой.