1  2

3 4

6 001 002 003 004 005 006 007 008 IMG 6484 

IMG 6483 IMG 6482

сканирование0001 сканирование0002 

сканирование0003 сканирование0004 

сканирование0005 IMG 2450

 фото С.В.Чебыкиной                                      

Должность: Педагог дополнительного образования

Образование: Высшее

КГПУ им. В.П. Астафьева, ВСГ 4884066

 Квалификация Педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология»

Современные родители заинтересованы в активном интеллектуальном развитии детей с самого раннего возраста и подготовке их к школе, стараются научить дошкольников читать, писать, развивают память, внимание, мышление. При этом развитию эмоциональной сферы уделяется недостаточное внимание. Однако, согласно новейшим исследованиям психологов  успешность человека почти на 80 % зависит от коэффициента эмоционального развития. Человек, способный понимать свои эмоции и эмоции других людей, умеющий контролировать свое поведение, правильно оценивать реакции окружающих лучше адаптируется в социуме и добивается более высоких результатов.

Программа «Я взрослею» представляет собой интегрированный курс, объединяющий развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы и способствующий гармоничному развитию ребенка. 0435 0393 1               

 удостоверение1 

удостоверение2 удостоверение3

удостоверение удостоверение0

 

 фото   

Должность:  методист

Образование : Высшее КГПИ. 

ЖВ № 346425 30.06.1980

По специальности русский язык и литература 

 

 

 

 

 2  

Должность: Заместитель директора по учебно – воспитательной работе

Образование: Высшее

Красноярский государственный университет университет,1992 г.

Курсы повышения квалификации:

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс (технология В.Ф. Базарного и др.),2015 г.

Курсы подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС в муниципальном казенном учреждении «Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска»,2016 г.

Механизмы обновления содержания и технологий дополнительного образования, 2017 г.

Менеджмент в образовании, 2017 г.

Категория: первая

 

 

 

2

Должность: Педагог – организатор

 Т 

Должность: Педагог дополнительного образования 

Категория: Высшая

 

 

«Учитель, научи ученика, чтоб  было, у кого потом учиться!»

 И еще: «Быть с ребятами рядом и …чуть-чуть  впереди!»-

вот эти золотые истины я помню еще с институтских времен и стараюсь следовать им.   Это мой девиз!

Добрый день, коллеги, друзья!

Я педагог дополнительного образования Тамара Дмитриевна Хламова (Мудрова).

Родилась я 13 марта 1963 года в  республике Хакасия.

В 1984г закончила  Абаканский педагогический институт им. Н.Ф.Катанова.

Имею квалификацию учитель начальных классов.

Теперь я педагог дополнительного образования. Имею высшую категорию в этой должности.  Люблю учить детей и учиться у них!

Занимаюсь с детьми старшего дошкольного возраста подготовкой к школе, где основная цель – выравнивание стартовых возможностей детей с разным уровнем подготовки. Привлекаю ребят и родителей к участию в дистанционных международных, всероссийских, краевых творческих конкурсах, предметных олимпиадах и викторинах. А так же вовлекаю в массовые  мероприятия центра, творческие конкурсы.

С большим интересом отношусь ко всем новшествам, происходящим в образовании. С удовольствием принимаю участие  во всех образовательных мероприятиях. Стараюсь повышать свое педагогическое мастерство. Разносторонние интересы помогают мне творчески подходить к своей профессиональной деятельности. А накопленный опыт придает уверенность в работе. Имею грамоты и благодарственные письма за свою педагогическую деятельность.

Всегда была сторонником здорового образа жизни. Люблю пешие и велопрогулки, люблю природу и творческий труд.

 IMG 20190930 WA0009

 IMG 857113d052f0313eada03d6f5c8aa133 V  

Должность: Педагог дополнительного образования

Образование : Иркутский педагогический институт иностранных языков им. Хо Ши Мина Ю № 524249 от 26.06.1972

По специальности французский и немецкий язык

В отличие от большинства традиционных программ обучения языку в дополнительном образовании, опиравшихся на знаниевую парадигму и фронтальное репродуктивное обучение, в программе "Французский язык" упор сделан на всестороннее развитие личности ребёнка, его общей культуры, деятельностный и исследовательский подходы, индивидуализацию в организации учебного процесса. Пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения французского языка).