Должность: Педагог дополнительного образования Образование: Высшее КГПУ им. В.П. Астафьева, ВСГ 4884066 Квалификация Педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология» |
Современные родители заинтересованы в активном интеллектуальном развитии детей с самого раннего возраста и подготовке их к школе, стараются научить дошкольников читать, писать, развивают память, внимание, мышление. При этом развитию эмоциональной сферы уделяется недостаточное внимание. Однако, согласно новейшим исследованиям психологов успешность человека почти на 80 % зависит от коэффициента эмоционального развития. Человек, способный понимать свои эмоции и эмоции других людей, умеющий контролировать свое поведение, правильно оценивать реакции окружающих лучше адаптируется в социуме и добивается более высоких результатов.
Программа «Я взрослею» представляет собой интегрированный курс, объединяющий развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы и способствующий гармоничному развитию ребенка.
фото |
Должность: методист Образование : Высшее КГПИ. ЖВ № 346425 30.06.1980 По специальности русский язык и литература |
Должность: Заместитель директора по учебно – воспитательной работе Образование: Высшее Красноярский государственный университет университет,1992 г. Курсы повышения квалификации: Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс (технология В.Ф. Базарного и др.),2015 г. Курсы подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС в муниципальном казенном учреждении «Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска»,2016 г. Механизмы обновления содержания и технологий дополнительного образования, 2017 г. Менеджмент в образовании, 2017 г. Категория: первая |
Должность: Педагог – организатор
Должность: Педагог дополнительного образования Категория: Высшая
«Учитель, научи ученика, чтоб было, у кого потом учиться!» И еще: «Быть с ребятами рядом и …чуть-чуть впереди!»- вот эти золотые истины я помню еще с институтских времен и стараюсь следовать им. Это мой девиз! |
Добрый день, коллеги, друзья!
Я педагог дополнительного образования Тамара Дмитриевна Хламова (Мудрова).
Родилась я 13 марта 1963 года в республике Хакасия.
В 1984г закончила Абаканский педагогический институт им. Н.Ф.Катанова.
Имею квалификацию учитель начальных классов.
Теперь я педагог дополнительного образования. Имею высшую категорию в этой должности. Люблю учить детей и учиться у них!
Занимаюсь с детьми старшего дошкольного возраста подготовкой к школе, где основная цель – выравнивание стартовых возможностей детей с разным уровнем подготовки. Привлекаю ребят и родителей к участию в дистанционных международных, всероссийских, краевых творческих конкурсах, предметных олимпиадах и викторинах. А так же вовлекаю в массовые мероприятия центра, творческие конкурсы.
С большим интересом отношусь ко всем новшествам, происходящим в образовании. С удовольствием принимаю участие во всех образовательных мероприятиях. Стараюсь повышать свое педагогическое мастерство. Разносторонние интересы помогают мне творчески подходить к своей профессиональной деятельности. А накопленный опыт придает уверенность в работе. Имею грамоты и благодарственные письма за свою педагогическую деятельность.
Всегда была сторонником здорового образа жизни. Люблю пешие и велопрогулки, люблю природу и творческий труд.
Должность: Педагог дополнительного образованияОбразование : Иркутский педагогический институт иностранных языков им. Хо Ши Мина Ю № 524249 от 26.06.1972 По специальности французский и немецкий язык |
В отличие от большинства традиционных программ обучения языку в дополнительном образовании, опиравшихся на знаниевую парадигму и фронтальное репродуктивное обучение, в программе "Французский язык" упор сделан на всестороннее развитие личности ребёнка, его общей культуры, деятельностный и исследовательский подходы, индивидуализацию в организации учебного процесса. Пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения французского языка).