![]() |
Должность: педагог дополнительного образования 44.03.05. Педагогическое образование (2 профиля подготовки) квалификация бакалавр Магистратура. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) образовательной программы «Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов» первая квалификационная категория Общий стаж: 6 лет Стаж по специальности: 5 лет Педагог-наставник |
Меня зовут Марина Александровна и я «Волонтер-Победы»!
С детства помню вечерние рассказы моей бабушки – ребенка войны, о трудностях и горе, радости и вере в годы Великой Отечественной войны. Помню, как 9 мая стал для меня особенным днем, днем гордости и величия. Уже тогда я стала увлекаться историей нашей страны и заниматься добровольчеством. Так, я свою жизнь связала с историей и волонтерством.
В 2012 году я поступила в КГПУ им. В.П Астафьева на исторический факультет, а на втором курсе я узнала о масштабном волонтерском движении «Волонтеры Победы» - и мне захотелось стать частью этой семьи!
К пятому курсу я решила, что моя дипломная работа будет связана с историей спорта города Красноярска в послевоенное время. Почему спорт спросите вы? Это еще одно мое увлечение и радость для души. В этой большой и научной работе мне помогали мои волонтеры.
После окончания университета в 2017 году, я устроилась на работу в лицей и продолжила свою научную работу только уже на базе магистратуры.
Судьба, а иначе это не назовешь, не разу сталкивала меня с Центром дополнительного образования №5, теперь уже моим центром, моей новой семьей.
Здесь я занимаюсь не просто любимым делом, я здесь занимаюсь творчеством вместе с детьми, учу видеть истории с разных сторон, знать ее и гордиться нашей страной. А как же волонтерство, спросите вы? Приходите и присоединяйтесь к нашему движению «Наши Победы»!
Шубинская Марина Павловна
![]() |
Образование: высшее. Сибирский федеральный университет. 29.06.2015 г. Квалификация: Учитель изобразительного искусства Должность: Педагог дополнительного образования Специальность: изобразительное искусство Категория: первая |
В МБОУ ДО ЦДО №5 я преподаю в объединениях «Художественная лепка» и «Изобразительное искусство».
Мой творческий путь начался со «Школы искусств», которую я закончила спустя семь лет обучения. Как педагог я реализовала себя два года назад в МБОУ ДО «Детско-юношеском центре» города Шарыпово. Я работала там как педагог декоративно – прикладного искусства, а также как педагог психолог. С каждым годом стараюсь пополнять свой педагогический багаж новыми знаниями и умениями, пробовать новые художественные техники и обучать детей всему самому интересному в богатом мире искусства.
Как педагог всегда пробую раскрыть творческий потенциал каждого ребенка. Научить их делать нечто прекрасное своими собственными руками, ведь это так весело!
![]() |
Чтобы перевернуть мир, достаточно перевернуть представления людей об этом мире. А. Миллер
|
Всю необходимую информацию о себе мне хотелось бы изложить в форме интервью.
Расскажите о себе.
- Я - педагог-психолог и я молодой специалист!
Стезя педагога-психолога началась у меня в дошкольном возрасте. Когда у меня спрашивают про мое детство, первое, что я вспоминаю, так это ораву детей! Я каждый день была окружена детьми: сверстниками, детками гораздо младше и старше меня. Наш дом был всегда полон детьми (а я единственный ребенок в семье). Дети постоянно тянулись ко мне, а я к ним.
Помню, как меня, двенадцатилетнюю девочку, соседи регулярно просили посидеть с годовалым малышом. Я с радостью соглашалась!
От общения с детьми я с детства получаю колоссальное удовольствие!
Официально с детьми я работаю более 3 лет, но считаю, что опыт работы с ними имею с детства (уже с того времени уловила эффективные способы взаимодействия с детьми).
Почему Вы выбрали эту профессию?
- Ой! Неспроста! Профессия педагога передается в нашей семье из поколения в поколение, она у меня в крови!
Моя мама – Педагог с большой буквы! Она мой Учитель, мой Гуру, мой Проводник в мир педагогической деятельности! Я всегда буду ровняться на неё (восхищаюсь её энтузиазмом и преданностью своей работе!!)
Чем Вас привлекает Ваша профессия?
Я занимаюсь одной из отраслей психологией – психологией дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель моей деятельности – это создание комфортных условий для обучения, воспитания и развития детей на основных этапах адаптации и социализации. Данная формулировка цели максимально краткая и общая, но включает в себя множество задач.
Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?
Да! Безусловно! Я с каждым днем все сильнее и сильнее влюбляюсь в свою профессию! Чувствую, что мой потенциал еще не в полной мере раскрыт, поэтому я с удовольствием соглашаюсь на всевозможные курсы повышения квалификации, стремлюсь развиваться и обучаться в профессиональной области.
Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?
Однозначно, ответственным людям! Тем, кто не боится брать на себя ответственность.
О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?
Хотела бы предупредить о том, что «необходимость быть готовым ко всему» будет Вашим основным принципом работы.
Придется работать не только с нормативноразвивающими детьми, но и с детками, имеющими особые образовательные потребности.
Профессия «педагог-психолог» обязывает быть крайне внимательным человеком, т.к. ВСЕ дети РАЗНЫЕ,
и в работе с конкретным ребенком необходимо подбирать подходящие способы, методы, приемы работы именно для этого ребенка.
Есть замечательная фраза: «Если мы зайдем в березовую рощу, мы увидим множество берез, но НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ НАЙДЕМ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ» Так и с детьми. Кажется, дети – есть дети, и работать можно со всеми одинаково. Это глубочайшее заблуждение. Нет двух одинаковых детей, соответственно, и работать с каждым необходимо по-разному.
Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?
Если есть желание, то вполне посильно. Конечно, детально ВСЮ психологию изучить, невозможно. Но выбрать конкретную область психологии и углубиться в нее – реально. Бесспорно, необходимо получить высшее образование (и, на мой взгляд, бакалавра крайне мало. Желательно получить квалификацию магистра, а в лучшем случае – аспиранта)
Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?
Да! На мой взгляд, человек, желающий связать свою жизнь с психологией, должен обладать тремя основными качествами:
- Аутентичность (подлинность) – способность человека в процессе общения с другим отказаться от социальных ролей и вести себя естественным образом.
- Конгруэнтность – состояние человека, когда его действия, мысли, слова и все, что связано с ним, находятся в согласии и в соответствии друг с другом.
- Эмпатия (сопереживание) – проникновение в переживания другого человека или группы людей.
Я постаралась ответить на вопросы так, чтобы раскрыть себя с профессиональной стороны и с личностной. Надеюсь, что данная информация была для Вас полезной и увлекательной.
![]() |
Образование: высшее. Сибирский федеральный университет 24.06.1985 г. Квалификация: преподаватель химии и биологии Специальность: химик Ученое звание: кандидат педагогических наук (Томск, ТГ ПУ-2007)
|
Я, Осипова Юлия Викторовна, химик по образованию, эколог по призванию и живу верой и надеждой в то, что Разум в Человеке однажды возобладает и основой общей культуры всего общества и каждой личности станет экологическая культура, способность всех людей быть в диалоге и сотрудничестве с Природой и друг с другом, а, значит, у человечества появится возможность продолжаться на нашей прекрасной Планете сколь угодно долго.
Я стараюсь способствовать этому всеми своими силами.
13 июля Штаб Добровольцев в рамках акции Июльский Марафон добро-детских дел вновь посетил детскую площадку в «Эдельвейсе». В этот раз Анастасия – волонтер рассказала, как провести веселую фотосессию и показала, как изготовить бутафории для неё. Самое сложное для детей, оказалось, выбрать бутафорию – «глаза разбегались» у всех. Конечно же, все девочки хотели короны, но с помощью уговоров у нас осталось 4 «принцессы». А когда мы стали вырезать выбранные аксессуары, наши «принцессы» со слезами на глазах стали просить Анастасию о помощи и, говорили – «зачем я только эту корону выбрала»! А все остальные: и мальчики и девочки, были довольны своими бутафориями, а для фотоссесии они использовали не только, то, что изготовили, но и брали у друзей по площадке.
6 июля в рамках акции Июльский Марафон добро-детских дел Штаб Добровольцев посетил детскую площадку на базе МБУ ЦСПиД «Эдельвейс» по адресу пр. 60 лет СССР д.21. Мы провела мастер-класс для посетителей площадки по бумагопластике «Angry birds» и «Фитнес для малышей». Птички получились такие забавные, что некоторые дети успели изготовить даже по 2 птичке. После сидячей работы, дети приняли упражнения на все группы мышц с помощью интенсивного фитнеса!