Шубинская Марина Павловна

   

 Попкова    

Образование: высшее. Сибирский федеральный университет. 29.06.2015 г. 

Квалификация: Учитель изобразительного искусства

Должность: Педагог дополнительного образования

Специальность: изобразительное искусство

Категория: первая

В МБОУ ДО ЦДО №5 я преподаю в объединениях «Художественная лепка» и «Изобразительное искусство».

Мой творческий путь начался со «Школы искусств», которую я закончила спустя семь лет обучения. Как педагог я реализовала себя два года назад в МБОУ ДО «Детско-юношеском центре» города Шарыпово. Я работала там как педагог декоративно – прикладного искусства, а также как педагог психолог. С каждым годом стараюсь пополнять свой педагогический багаж новыми знаниями и умениями, пробовать новые художественные техники и обучать детей всему самому интересному в богатом мире искусства.

Как педагог всегда пробую раскрыть творческий потенциал каждого ребенка. Научить их делать нечто прекрасное своими собственными руками, ведь это так весело!

   173     Попкова 

изображение viber 2022 08 30 11 22 12 597 изображение viber 2022 08 30 11 22 12 912

 Свидетельство Мастер класс Арома эко этюд Частица природы   2 3

 п    страница73

 а       благодарность

дипломы Попкова Аjpg             о

 страница33           10

14420908357            moe

  moy            авв

moy sertifikat      moe blagodarstvenoe

 

 арароа          ва

прв      ывыа

 попкова 14433003277

мой 7

 

 

Астанаева 

Чтобы перевернуть мир,

достаточно перевернуть представления людей об  этом мире.

А. Миллер

 

    

Всю необходимую информацию о себе мне хотелось бы изложить в форме интервью. 

 

Расскажите о себе.

- Я - педагог-психолог и я молодой специалист!

Стезя педагога-психолога началась у меня в дошкольном возрасте. Когда у меня спрашивают про мое детство, первое, что я вспоминаю, так это ораву детей! Я каждый день была окружена детьми: сверстниками, детками гораздо младше и старше меня. Наш дом был всегда полон детьми (а я единственный ребенок в семье). Дети постоянно тянулись ко мне, а я к ним.

Помню, как меня, двенадцатилетнюю девочку, соседи регулярно просили посидеть с годовалым малышом. Я с радостью соглашалась!

От общения с детьми я с детства получаю колоссальное удовольствие!   

Официально с детьми я работаю более 3 лет, но считаю, что опыт работы с ними имею с детства (уже с того времени уловила эффективные способы взаимодействия с детьми).

Почему Вы выбрали эту профессию?

- Ой! Неспроста! Профессия педагога передается в нашей семье из поколения в поколение, она у меня в крови!

Моя мама – Педагог с большой буквы! Она мой Учитель, мой Гуру, мой Проводник в мир педагогической деятельности! Я всегда буду ровняться на неё (восхищаюсь её энтузиазмом и преданностью своей работе!!)

Чем Вас привлекает Ваша профессия?

Я занимаюсь одной из отраслей психологией – психологией дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель моей деятельности – это создание комфортных условий для обучения, воспитания и развития детей на основных этапах адаптации и социализации. Данная формулировка цели максимально краткая и общая, но включает в себя множество задач.

Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Да! Безусловно! Я с каждым днем все сильнее и сильнее влюбляюсь в свою профессию! Чувствую, что мой потенциал еще не в полной мере раскрыт, поэтому я с удовольствием соглашаюсь на всевозможные курсы повышения квалификации, стремлюсь развиваться и обучаться в профессиональной области.

Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Однозначно, ответственным людям! Тем, кто не боится брать на себя ответственность.

О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Хотела бы предупредить о том, что «необходимость быть готовым ко всему» будет Вашим основным принципом работы.

Придется работать не только с нормативноразвивающими детьми, но и с детками, имеющими особые образовательные потребности.

Профессия «педагог-психолог» обязывает быть крайне внимательным человеком, т.к. ВСЕ дети РАЗНЫЕ,

 и в работе с конкретным ребенком необходимо подбирать подходящие способы, методы, приемы работы именно для этого ребенка.

Есть замечательная фраза: «Если мы зайдем в березовую рощу, мы увидим множество берез, но НИКОГДА  В ЖИЗНИ НЕ НАЙДЕМ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ» Так и с детьми. Кажется, дети – есть дети, и работать можно со всеми одинаково. Это глубочайшее заблуждение. Нет двух одинаковых детей, соответственно, и работать с каждым необходимо по-разному.

Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Если есть желание, то вполне посильно. Конечно, детально ВСЮ психологию изучить, невозможно. Но выбрать конкретную область психологии и углубиться в нее – реально. Бесспорно, необходимо получить высшее образование (и, на мой взгляд, бакалавра крайне мало. Желательно получить квалификацию магистра, а в лучшем случае – аспиранта)

Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Да! На мой взгляд, человек, желающий связать свою жизнь с психологией, должен обладать тремя основными качествами:

  1. Аутентичность (подлинность) – способность человека в процессе общения с другим отказаться от социальных ролей и вести себя естественным образом.
  2. Конгруэнтность – состояние человека, когда его действия, мысли, слова и все, что связано с ним, находятся в согласии и в соответствии друг с другом.
  3. Эмпатия (сопереживание) – проникновение в переживания другого человека или группы людей.

Я постаралась ответить на вопросы так, чтобы раскрыть себя с профессиональной стороны и с личностной. Надеюсь, что данная информация была для Вас полезной и увлекательной.

       

 Осипова            

Образование: высшее. Сибирский федеральный университет 24.06.1985 г.

Квалификация: преподаватель химии и биологии

Специальность: химик

Ученое звание: кандидат педагогических наук (Томск, ТГ ПУ-2007)

 


               

Я, Осипова Юлия Викторовна, химик по образованию, эколог по призванию и живу верой и надеждой в то, что Разум в Человеке однажды возобладает и основой общей культуры всего общества и каждой личности станет экологическая культура, способность всех людей быть в диалоге и сотрудничестве с Природой и друг с другом, а, значит, у человечества появится возможность продолжаться на нашей прекрасной Планете сколь угодно долго.

Я стараюсь способствовать этому всеми своими силами.

 

13 июля Штаб Добровольцев в рамках акции Июльский Марафон добро-детских дел вновь посетил  детскую площадку в «Эдельвейсе». В этот раз Анастасия – волонтер рассказала, как провести веселую фотосессию и показала, как изготовить бутафории для неё. Самое сложное для детей, оказалось, выбрать бутафорию – «глаза разбегались» у всех. Конечно же, все девочки хотели короны, но с помощью уговоров у нас осталось 4 «принцессы». А когда мы стали вырезать выбранные аксессуары, наши «принцессы»  со слезами на глазах стали просить Анастасию о помощи и, говорили – «зачем я только эту корону выбрала»! А все остальные: и мальчики и девочки, были довольны своими бутафориями, а для фотоссесии они использовали не только, то, что изготовили, но и брали у друзей по площадке.

 11 22

33 44

55 66

6 июля в рамках акции Июльский Марафон добро-детских дел Штаб Добровольцев посетил детскую площадку на базе МБУ ЦСПиД «Эдельвейс» по адресу пр. 60 лет СССР д.21. Мы провела мастер-класс для посетителей площадки по бумагопластике «Angry birds» и «Фитнес для малышей».  Птички получились такие забавные, что некоторые дети успели изготовить даже по 2 птичке.  После сидячей работы, дети приняли упражнения на все группы мышц  с помощью интенсивного фитнеса!

11 12

13 14

15 16

28 июня 2018г. в 11.00 Штаб добровольцев оказал помощь в проведении Квеста «Туристический поход» ЦСПСиД «Эдельвейс», который проходил по адресу ул. Воронова д. 14\6.

Мероприятие посетили дети, семьи которых, находятся под опекой Центра и просто все желающие провести весело и увлекательно свой день. Квест посетило 40 детей, они разбились на 4 команды, получили путеводительные листы, и отправились по ним проходить сложные, но интересные «препятствия» - станции.  На 2х станциях стояли наши волонтеры: Анастасия и Аманкельди. По окончанию своего пути, быстрая и слаженная команда получила большой и сладкий приз, но и остальные команды не остались без утешительных вкусных презентов.

Вот так весело и интересно мы провели свой день.

11 12

13 14

02.07.2018 г.

В рамках акции июльского Марафона добро-детских дел Штаб Добровольцев посетил психоневрологический интернат для детей «Подсолнух». Для самых маленьких воспитанников мы приготовили мастер-класс «Фитнес для малышей» . Малыши были настолько активные, и танцевали, и танцевали, что оставили волонтера - Анастасию без сил. 
Для среднего звена был дан мастер-класс флешмоб «Твори добро». Детей оказалось так много, что они еле вмещались в зал, уставшие после прогулки. Но не смотря ни на что они учили движения, старались и все вместе творили добро. 
А так же Мы посетил Краевую детскую больницу, отделение онкологии. Для детей и их родителей Анастасия-волонтер дала мастер-класс «Фитнес для малышей». Все участники, которые подошли после процедур, с увлечением повторяли движения и не хотели останавливаться.

1 3

4 5

6 7

Лето. Жара. Кто загорает, кто купается, а у волонтеров Штаба Добровольцев ни минутки свободной. Весь июнь наши волонтеры готовились к июльскому Марафону добро-детских дел. Они посетили мастер-классы от педагога нашего Центра Натальи Александровны Чернышевой по изготовлению бутафории для фотосессии и по бумагопластике "Angry birds". А так же мастер - класс по флешмобу "Твори добро" от педагога - организатора Ксении Михайловны Бондаренко. И теперь добровольцы готовы всему научить всех желающих детей.

111 22

33  55 

66  77

88 111

44