3  Должность: Педагог дополнительного образования

Образование: г. Красноярск, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский Федеральный университет».

Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», специализация «Риторика».

Общий стаж: 15 лет

Стаж по специальности: 3 года

Первая квалификационная категория

 

Я родилась в семье учителя и с детства знаю, как важна работа педагога. Закончила ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» в г. Лесосибирске в 2008 г. По профессии – учитель русского языка и литературы. С детства мечтала быть учителем, как мама. И поэтому «учила» своих кукол, мишек, зайчиков, играла в школу с соседскими ребятишками (я, конечно же, была в роли учителя). Но жизнь сложилась так, что я стала работать в педагогическом учреждении другого типа. Я 11 лет отработала воспитателем в детском саду, получила первую категорию. Сначала мысль о том, что я буду работать с маленькими детьми меня пугала. Это очень большая ответственность не только за их здоровье, но и за то, какими они станут людьми, когда вырастут. Первый год было очень тяжело работать, т. к. не было такого большого опыта в общении с детьми. Но я старалась, занималась саморазвитием. В этом мне помогали методическая литература, опыт коллег-педагогов, СМИ…. Еще, и самое главное – я мама!

Сегодня я работаю педагогом в центре ДО №5. Работаю по программе «Дошколенок». Подготавливаю детей к школе. Но этого всего не было бы без любви к своим воспитанникам. Именно любовь помогает человеку стать человеком.     

Быть педагогом – это огромная ответственность. Родители нам доверяют самое дорогое сокровище, которое у них есть – своих детей. И наша задача - оправдать их доверие! Хочется закончить небольшую информацию о себе прекрасными словами: «Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт» Адольф Фридрих Дистервег.

изображение viber 2021 01 25 13 13 56 изображение viber 2021 01 25 13 13 47  img236 img233 img234 Артемьева Н.С. ППЭ 1create create img229 сертификат 015 img230 Артемьева Наталья Сергеевна  Сертификат для участниковСертификат Взаимообучение городов Екатеринбург Сертификат участника Взаимообучение 

1 Бобылева Красноярск сад 84 1 Егоров Игарка ЦДТ

1 Шауб Красноярск Лицей 1

 2 Веснушки Красноярск сад 198 2 Давыдова Минусинск сад 26

2 Кудрова Дивногорск школа 4 2 Лобыкина Красноярск школа 92

2 Окунева Лесосибирск сад 6 2 Старшая Красноярск сад 374

2 Фралков Красноярск сад 224 2 Швенк Красноярск сад 22

3 Ёлка Красавица Дивногорск сад 8 3 Ёлка Снежинка Дивногорск сад 8

3 Акулич Красноярск сад 5 3 Безотечество Дивногорск ДЭБС

3 Вербалюк Сухобузимский Шилинкинская школа 3 Власенко Идринский Курежская школа

3 Вясюкявичюс Красноярск сад 280 3 Дозмаров Канск сад 18

3 Доронин Боготол школа 6 3 Еромолаева Дивногорск ДЭБС

3 Капризка Ужурский Крутоярский сад 3 Козлов Красноярск сад 325

3 Коллектив Красноярск сад 235 3 Курбатова Игарка ЦДТ

3 Луцык Красноярск сад 100 3 Петрова Пировский Пировская школа

3 Плохая Партизанский Партизанская школа 3 Савченко Енисейск сад 7

3 Садовская Богучанский Таежинский сад 3 Самоцветы Красноярск сад 12

3 Семенова Красноярск сад 165 3 Сказка Красноярск сад 195

3 Соломахина Лесосибирск сад 43 3 Тарасевич Красноярск сад 271

3 Третий А Курагинский район Краснокаменская школа 3 Хакимова Красноярск сад 28

 

План реализации задач Дорожной карты по реализации приоритетных направлений развития МСО города Красноярска на 2023-2024 учебный год  

Формат УДО-ИФР итоги формирования 2022-2023 уч.год

«Следы» выполнения Плана МБОУ ДО «Центр дополнительного образования № 5»
по реализации задач Дорожной карты на 2022-2023 учебный год (за 2-е полугодие)

«Следы» выполнения Плана МБОУ ДО «Центр дополнительного образования № 5»
по реализации задач Дорожной карты на 2022-2023 учебный год (за 1-е полугодие)

План реализации задач Дорожной карты по четырем направлениям развития МСО города Красноярска на 2022-2023 учебный год  

Итоги целенапрвленного формирования качеств и умений в программах дополнительного образования

«Следы» реализации задач Дорожной карты по четырем направлениям развития МСО города Красноярска на 2021-2022 учебный год (за 2-е полугодие)

«Следы» реализации задач Дорожной карты по четырем направлениям развития МСО города Красноярска на 2021-2022 учебный год (за 1-е полугодие)

План реализации задач Дорожной карты по четырем направлениям развития МСО города Красноярска на 2021-2022 учебный год

Формат УДО-ДП по итогам целенаправленного формирования качеств и умений

«Следы» реализации задач Дорожной карты по четырем направлениям развития МСО города Красноярска на 2020-2021 учебный год  (за год)

«Следы» реализации задач Дорожной карты по четырем направлениям развития МСО города Красноярска на 2020-2021 учебный год  (за первое полугодие) 

План реализации задач Дорожной карты по четырем направлениям развития МСО города Красноярска на 2020-2021 учебный год

Решение методического совета с приоритетно выделенными на 2020-2021 учебный год качествами личности и умениями (способностями), формируемых в дополнительном образовании

Формат И-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании результатов дополнительного образования (июнь 2020)Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах дополнительного образования на 2019-2020 учебный год

Формат О-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о достоверности формирования результатов дополнительного образования (март 2020)Карта дополнительного образования по формированию в дополнительном образовании приоритетно выделенных на 2019-2020 учебный год качеств личности и умений (способностей)

Пояснительная записка к формату О-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о достоверности формирования результатов дополнительного образования (март 2020)Рефлексивно-аналитическая справка о достоверности формирования результатов дополнительного образования на 2019-2020 учебный год

Приложение к формату О-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о достоверности формирования результатов дополнительного образования на 2019-2020 учебный год

План мероприятий на 2019-2020 учебный год по формированию в МБОУ ДО ЦДО № 5 приоритетно выделенных умений (способностей) и качеств личности (ноябрь)

Формат Р-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах дополнительного образования (ноябрь 2019)

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МБОУ ДО ЦДО № 5 за 2018-2019 учебный год

 

 

 

 

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МБОУ ДО ЦДО № 5 за 2018-2019 учебный год

Карта формирования результатов дополнительного образования (ноябрь 2019)

План мероприятий на 2019-2020 учебный год по формированию в МБОУ ДО ЦДО № 5 приоритетно выделенных умений (способностей) и качеств личности (ноябрь)

Формат Р-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах дополнительного образования (ноябрь 2019)

Формат О-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о достоверности формирования результатов дополнительного образования (март 2020)

Пояснительная записка к формату О-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о достоверности формирования результатов дополнительного образования (март 2020)

Формат И-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о формировании результатов дополнительного образования (июнь 2020)

Ильюшенко 

Должность: педагог дополнительного образования

44.03.05. Педагогическое образование

(2 профиля подготовки) квалификация бакалавр

Магистратура. Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование.

Направленность (профиль) образовательной

программы «Социально-историческое

образование в условиях меняющихся

профессиональных стандартов»

первая квалификационная категория

Общий стаж: 6 лет

Стаж по специальности: 5 лет

Педагог-наставник

 

Меня зовут Марина Александровна и я «Волонтер-Победы»!

С детства помню вечерние рассказы моей бабушки – ребенка войны, о трудностях и горе, радости и вере в годы Великой Отечественной войны. Помню, как 9 мая стал для меня особенным днем, днем гордости и величия. Уже тогда я стала увлекаться историей нашей страны и заниматься добровольчеством. Так, я свою жизнь связала с историей и волонтерством.

В 2012 году я поступила в КГПУ им. В.П Астафьева на исторический факультет, а на втором курсе я узнала о масштабном волонтерском движении «Волонтеры Победы» - и мне захотелось стать частью этой семьи!

К пятому курсу я решила, что моя дипломная работа будет связана с историей спорта города Красноярска в послевоенное время.  Почему спорт спросите вы? Это еще одно мое увлечение и радость для души.  В этой большой и научной работе мне помогали мои волонтеры.

После окончания университета в 2017 году, я устроилась на работу в лицей и продолжила свою научную работу только уже на базе магистратуры.

Судьба, а иначе это не назовешь, не разу сталкивала меня с Центром дополнительного образования №5, теперь уже моим центром, моей новой семьей.

Здесь я занимаюсь не просто любимым делом, я здесь занимаюсь творчеством вместе с детьми, учу видеть истории с разных сторон, знать ее и гордиться нашей страной. А как же волонтерство, спросите вы? Приходите и присоединяйтесь к нашему движению «Наши Победы»!

h09w9uUqJfs 

 России  письмо от Экошколы ПЛОД