Савченко Л   

Педагог дополнительного образования

Общий стаж: 21 год

Стаж по специальности: 0

Тренер по йоге с стажем более 20 лет. Направление в йоге - Айенгар и Аштанга йога.

Последователь школы «Культура движения» Игорь Пантюшев г. Новосибирск.

Имеет сертификаты по Международной школы йога и пилатеса, сертификаты по пилатесу школ Balance body и Pilestar Pilates

Дезиз: Терапия в движении - основная миссия в работе с телом человека!‼️

 InterSport yoga Yoga дети Овсянников парная йога Про колени Polestar Федерация йоги России Горковский сколиоз Горковский тест Институт повышения квалификации хатха йога

05.04.2024 г.

Внимание! Внимание!
☝️Подведены итоги краевого конкурса творческих работ «Я люблю суп»!
🎊Поздравляем победителей и призеров конкурса! Творческая личность — это целый мир фантазии и гениальных идей, мир чего-то прекрасного и удивительного. 
 Желаем вдохновения для создания шедевров или даже простых, но удивительных мелочей искусства. 
🎊Пусть каждый день открывает перед тобой мир фантазии, буйных красок, гениальных идей и невероятных возможностей.
👉В этом году конкурс прошел в заочном режиме (без награждения).
⚠️ Ссылка для скачивания диполомов и сертификатов опубликуется 9 апреля.
✍Работы можно забрать с 20- 25.04, по предварительному звонку или письму на почту  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. за 1-2 дня.
 Все интресующие вопросы так же можно написать на почту. 

HiinijhJQHI

 Информационная справка краевого конкурса творческих работ "Я люблю суп!"

Пиляева Я

Общий стаж: 9 лет

Стаж по специальности: 0

 Программа  «Йога для детей» имеет физкультурную направленность. Упражнения не требуют усиленной работы сердца и физического напряжения, движения выполняются медленно, работа сердца не перегружается. Поэтому детской йогой могут заниматься все. Большое внимание уделяется позвоночнику и суставам (профилактика нарушений осанки). Кроме того, дыхательные упражнения (пранаяма) позволяют постепенно увеличиваьт объём лёгких, а умение расслабиться (поза «Шавасана») позволяет установить контроль над эмоциями.

 

Ефимова А

Стаж работы: 0

Стаж по специальности: 0

Я росла на сцене всю свою жизнь. Занимаясь театром, я раскрываю многогранность каждой истории, которую показываю на сцене. Каждый день жизнь позволяет мне заниматься своим любимым делом. Играть в жизнь на сцене, играть так, будто ты живёшь в этом, отдавая всего себя до последнего.
Пластическая хореография позволяет лучше управлять своим телом и передавать эмоции и чувства со сцены без слов и реплик, донести до зрителя всю свою радость, печаль, боль или грусть. Иногда тело, может показать куда больше, чем мы способны сказать и это потрясающие мгновения, когда ты считываешь каждую эмоцию, которую играешь на сцене, которую играют на сцене.
Соединив эти два направления, мы получаем полноценный образ всей истории, что мы играем и чувствуем на сцене. А эти моменты восхищающихся аплодисментов заставляет моё сердце биться чаще. Я посвящаю этим направлениям всю свою душу и горю им, с каждым днём разжигая пламя всё сильнее.

 

Анонс открытого городского конкурса "Мы в мире профессий"

Старт открытого городского конкурса «Мы в мире профессий»!

Положение об открытом городском конкурсе "Мы в мире профессий"

Информационная справка открытого городского конкурса "Мы в мире профессий"

Дипломы и сертификаты открытого городского конкурса "Мы в мире профессий"

 

Мурлаева Я 

Общий стаж: 7 лет. Стаж по специальности: 1 год

Педагог дополнительного образования объединений Студия современного танца "Шаг вперед", студия танца "Ритм".

Образование: средне специальное.

  • Диплом об образовании «Санкт-Петербургский государственный университет»
  • В данный момент обучаюсь в "Московской международной академии" на детского психолога.
  • Являлась солисткой «Образцового хореографического ансамбля «Радуга»
  • Являлась участницей «Хореографического ансамбля «Молодость Енисея»
  • Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог дополнительного образования»
  • Хореография предоставляет детям множество полезных и ценных преимуществ. Вовлечение детей в современный танец и хореографию может иметь следующие пользы:
  • Физическое развитие: Занятия хореографией способствуют развитию физических навыков, координации, гибкости, баланса и силы у детей. Танец помогает укрепить мышцы и повысить общую физическую форму.
  • Развитие творческого мышления: Хореография вдохновляет детей на творческое мышление и самовыражение. Они учатся создавать свои собственные движения и выражать свои идеи и эмоции через танец.
  • Улучшение координации и равновесия: Занятия хореографией помогают улучшить координацию движений и развить чувство равновесия у детей.
  • Повышение самооценки и уверенности: Успешные выступления на сцене и достижения в хореографии способствуют повышению самооценки и уверенности у детей.
  • Социализация и командная работа: Занятия хореографией проводятся в групповом формате, что способствует социализации и умению работать в команде. Дети учатся слушать друг друга, сотрудничать и создавать совместные хореографические композиции.
  • Выражение эмоций и чувств: Танец является отличным средством для выражения эмоций и чувств у детей. Они могут обрести способность передать свои эмоции через движения, что помогает развить эмоциональную интеллектуальность.
  • Развитие музыкальности: Хореография часто связана с современной музыкой, что помогает развивать музыкальность у детей и способность двигаться в ритме музыки.
  • Стимуляция мозговой активности: Занятия хореографией требуют сосредоточенности, памяти и быстрой реакции. Это стимулирует мозговую активность и улучшает когнитивные функции.
  • Преодоление страха перед публичными выступлениями: Регулярные выступления на сцене во время занятий хореографией помогают детям преодолеть страх перед публичными выступлениями и стать более уверенными в себе.

Мурлаева Благодарственное

Запорожец Д

 Педагог-наставник

Общий стаж: 5 лет

Стаж по специальности: 6 лет

Педагог дополнительного образования объединения "Funny kids"

Образование: Высшее. КГПУ имени В.П. Астафьева. Степень: бакалавр лингвистики по направлению «Лингвистика. Перевод и переводоведение»

Первая квалификационная категория

Изучение иностранного языка с самого детства было моим хобби - хотелось знать всё и сразу: и французский, и немецкий, и какие-нибудь ещё языки, да побольше. Меня всегда удивляло, что некоторые сверстники не любили уроки английского, как же так? Ведь мне казалось, что не было в школе урока интереснее. А потом я поняла - страх ошибок, плохих отметок и уверенность в том, что «английский - это не моё» самые основные причины почему ребята отказываются стараться на уроках. Они боятся переспросить, когда чего-то не понимают - и проблемы накапливаются как снежный ком.

Так я поняла, что приоритете для меня, как для педагога не стращать бездумным заучиванием грамматических правил, а помочь ребятам понять, что учить язык не страшно, не скучно и очень полезно. Доказать, что урок английского - не пытка, а важный шаг к знакомству с другой культурой, а в современном мире - иногда даже ключик к дверям с успешной карьерой.

Запорожец Удостоверение 09 Запорожец удостоверения здд 1 Запорожец Обр.интенсив 20.11.2023 Запорожец Перемена Запорожец Д

Ларченко В Педагог-наставник

Общий стаж: 0

Стаж по специальности: 0

Педагог дополнительного образования объединений «Волшебная кисточка», «Акварель - гармония красок».

Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.Факультет начальных классов, кафедра музыкально-художественного образования. Специальность: Педагогическое образование, изобразительное искусство.

Свой творческий путь я начала с художественной школы, где познакомилась с азами рисунка, живописи и графики. После окончания художественной школы, я поняла, что рисование для меня является одним из самых интересных видов увлечений, и  решила, что в будущем обязательно свяжу свою жизнь с этой деятельностью.

После окончания университета я продолжаю совершенствовать свои навыки в рисовании: изучаю новые техники, читаю дополнительную литературу, прохожу различные курсы и мастер-классы, и каждый раз убеждаюсь в том, что мир искусства безграничен.  
Я с большим удовольствием хочу показать этот мир каждому ребенку, ведь это так здорово учиться чему-то новому и интересному. На занятиях  обучающиеся рисуют различными художественными материалами, изучают новые техники, что способствует развитию художественных навыков, а также воображения и мышления. 

.Ларченко Сертификат Ларченко В.А.сертификат Ларченко В.А. конкурс фотографии Ларченко Виктория Александровна  Ларченко В.А. творческий конкурс

 

Ширинкина Н 

Педагог дополнительного образования объединений "Каллиграфия", "Бумажное искусство".

Общий стаж: 0

Стаж по специальности: 0

Образование: КГБ ПОУ "Минусинский колледж культуры и искусства" диплом с отличием.

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам). Квалификация: художник-мастер преподаватель.

Работала в студии и в частном центре преподавателем изобразительного искусства с детьми от трёх лет. Параллельно преподавала курсы по каллиграфии, скетчингу и леттерингу в Международной школе профессии в г. Красноярск. 
Набравшись знаний и практики, в ЦДО № 5 написала свою программу "Бумажное искусство", "Каллиграфия", разработала свои собственные прописи для наилучшего результата - каллиграфического почерка. 
Я всегда стремилась создавать что-то своё и помогать развивать творческие способности у детей и взрослых. Никогда не поздно начать или просто попробовать новое для себя направление, Я продолжаю изучать искусство и совершенствоваться.