Наставничество. Образовательные практики
Наставничество. Совещание рабочей группы
Наставничество. Опыт публикаций
Наставничество. Фестиваль-конкурс образовательных практик
Наставничество. Индивидуальный подход
Наставничество. Рекомендации от педагога-наставника для родителей
Наставничество. Совещание рабочей группы в начале 2023-2024 учебного года
Участие наставляемого в городском профессиональном конкурсе "Педагогический дебют"
Участие наставляемого в городском профессиональном конкурсе "Педагогический дебют". Итоги 2 этапа
Участие наставляемого в городском профессиональном конкурсе "Педагогический дебют" Итоги конкурса
Открытые уроки молодых педагогов. Бумажное искусство.
Открытые уроки молодых педагогов. Английский язык.
Открытые уроки молодых педагогов. Студия танца "Ритм"
Выставка картин молодого педагога Ларченко В.А. в Центре
Участие педагогов в Фестивале для педагогов и наставников "Перемена"
Педагог дополнительного образования. «Компьютерная азбука», «Умники и умницы», «ИКТ и творчество» Образование: Высшее Общий стаж: 6 лет Стаж по специальности: 1 год
|
Программа «Компьютерная азбука» для детей 8-10 лет помогает младшим школьникам овладеть основными навыками работы на компьютере: работать с текстом и графикой, создавать презентации, содержит большое количество практических заданий, направленных на развитие логического мышления, творческих способностей и кругозора обучающихся.
Программа «Умники и умницы» В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. В основе методов и средств обучения лежит деятельностный подход. Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики. Данная программа ставит перед собой задачу формирования интереса к предмету «Математика». Большое внимание при этом уделяется развитию речи и практических навыков рассуждения. Дети самостоятельно проверяют истинность высказываний, составляют различные построения из заданных объектов, выполняют действия по образцу, сравнивают, делают выводы.
Программа «ИКТ и творчество» Реализация данной программы рассчитана на обучающихся, у которых есть первоначальные знания, умения и навыки работы на компьютере и направлена на: - овладение обучающимися ключевыми практико-ориентированными умениями и навыками работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя;
- привитие обучающимся современной ИКТ-культуры;
- развитие у детей познавательного интереса, творческого и логического мышления, памяти, внимательности, а также умения правильно принимать оптимальные решения;
- формирование умения работать как со стандартными пользовательскими программами, так и с дополнительными современными пакетами.
Структура программы предполагает изучение теоретического материала и проведение практических занятий на персональном компьютере с целью применения на практике устойчивых полученных знаний и привития уверенных навыков при работе с различными программными продуктами в любой жизненной ситуации.
Должность: Методист, педагог дополнительного образования Общий стаж: 6 лет Стаж по специальности: 6 лет Первая квалификационная категория (методист)
|
Высшее образование. Диплом бакалавра, выдан Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Сибирский федеральный университет" Г. Красноярск. Педагогическое образования с двумя профилями подготовки, математика и информатика.
Должность: Педагог дополнительного образования Высшее-специалитет Диплом о высшем образовании «Сибирский государственный университет науки и технологий» г Красноярск Диплом о профессиональной переподготовки КГПУ им. В.П. Астафьева «Тренер, инструктор, педагог спортивных и образовательных организаций» Общий стаж: 3 года Стаж по специальности: 1 год |
Йога невероятно полезна для ребенка. Она предназначена для поддержания его здоровья и положительного эмоционального состояния. Развивает бережное отношение к своему телу. Постоянные занятия помогут укрепить мышцы, выпрямить осанку, улучшить работу иммунитета, контролировать эмоции, повысит координацию движения и самое важное, научиться расслабляться.
В моей педагогической деятельности , каждый обучающийся может проявить свою индивидуальность и уникальность. В моей программе «йога для детей» Занятия включают в себя различные техники и упражнения для: сердечно-сосудистой системы и дыхательной системы. А так же физические растяжки, асаны и дыхательные практики.
Физические растяжки благотворно влияют на работу опорно-двигательного аппарата. Благодаря ним создается благоприятный фон для гармоничного развития и роста ребенка
Асаны положительно влияют на развитие координации, аналитическое и творческое мышление , способности фантазировать и быстро обрабатывать информацию. А так же положительно воздействуют на гормональную систему.
Помимо положительного влияния на физическое состояние, йога помогает человеку снять психологическое напряжение. Она расслабляет и помогает детям понять свое тело, научиться выражать свои чувства и эмоции.
Должность: Педагог дополнительного образования Образование: высшее Общий стаж: 1 год Стаж по специальности: 1 год |
Люблю изучать иностранные культуры и готова погрузить обучающихся в мир английского, заинтересовать и передать свою страсть к освоению языков. Изучение английского открывает перед человеком совершенно новые возможности - обретение друзей по всему миру, учёбу за границей, наслаждение книгами и сериалами в оригинале, доступ к большому количеству новой информации (на английском написана большая часть контента в интернете). В своей программе я стремлюсь донести важность использования этих возможностей до учеников. Моя цель – сформировать у обучающихся такой подход к изучению английского, при котором ученик будет чувствовать себя так же свободно и комфортно, как и в глубоком детстве при освоении родного языка. Для этого я использую книги и фильмы на английском, коммуникативную методику, помогаю учащимся раскрепоститься и не бояться говорить на иностранном языке.
Должность: Педагог дополнительного образования |
Музыка и танец – вот что нужно, чтобы воспитать в ребенке хороший музыкальный слух и чувство ритма. Давно доказано, что существует связь между движением и мышлением. Через тренировку каждого нового движения ребенок развивает мощнейшие нервные сети. Когда репертуар движений расширяется, то каждый шаг в развитии даст органам чувств (в особенности слуху, осязанию и зрению) все большие преимущества в восприятии окружающей информации.
Есть хорошая африканская пословица «Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать». Все мы умеем танцевать, в каждом из нас живет танцор, и он хочет танцевать. Танцу не надо учиться, все происходит очень просто. Для этого нужно только на время уединиться и поставить музыку, которая вам нравиться, забыть обо всем, что тревожит, и просто расслабиться.
Художественная направленность:
Студия современного танца Шаг вперед БУ
АРТ-СТУДИЯ БУ
Физкультурная направленность:
Техническая направленнрость:
Компьютерная графика и дизайн БУ
Естественно-научнаят направленность:
Социально-гуманитарная направленность:
Дошколенок БУ