×

Ошибка

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений NOVOSTY/2017/09/ как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Положение об открытом городском фотоконкурсе «Ценный кадр»

Информационная справка по итогам откытого городского фотоконкурса «Ценный кадр»

Итоги открытого городского фотоконкурса "Ценный кадр"

Виртуальная галерея работ откытого городского фотоконкурса «Ценный кадр»

Бондарева М

Меня зовут Бондарева Мария Игоревна. Я педагог дополнительного образования объединения "Йога для детей". Закончила Сибирский Федеральный Университет по направлению «Физическая культура и спорт». С детства увлекаюсь различными видами спорта, училась в училище олимпийского резерва. Имею опыт с детьми, работала в школе учителем физической культуры, тренером-преподавателем. Люблю детей и считаю, чтобы ребенок рос уверенным и всесторонне развитым, он должен заниматься спортом и конечно йога очень благоприятно воздействует на все группы мышц и сознание ребенка. 
Йога- это единение тела, разума, достигаемое путем физических упражнений, дыхательных практик(пранаямы) и релаксации, медитации и сосредоточения. 
Йога идеально подходит для детей. Малыши с удовольствием принимают смешные позы животных, а ребят постарше привлекает изящество поз. Йога обеспечивает состояние гармонии гиперактивным, вялым или неугамонным ребятишкам. Занятия йогой повышают самооценку и помогают контролировать свое поведение. 
Регулярная практика йоги поможет детям улучшить:
-силу, выносливость и координацию движений;
-осанку и равновесие;
-гибкость.

 Квасников Д 

Здравствуйте! Я Дмитрий Сергеевич Квасников — педагог дополнительного образования, который обучает детей и подростков таким направлениям как дизайн, разработка игр и кинематография. Моя цель — раскрыть творческий потенциал каждого ученика, помочь ему развить свои навыки и способности в этих областях. Я убежден, что каждый ребенок уникален и имеет свой собственный взгляд на мир, который стоит выразить через творчество. В своей работе я стараюсь создать атмосферу поддержки и вдохновения, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно и уверенно в своих творческих начинаниях.

Я учусь на руководителя студии кино, фото и видеотворчества. Моё увлечение кинематографией началось ещё в детстве, и с тех пор я посвятил много времени изучению этого искусства. Я предпочитаю восточный преподавательский метод наставничества, при котором преподаватель закладывает основу, а ученики самостоятельно добывают информацию и обучаются в меру своих возможностей.

Этот метод обучения даёт ученикам свободу исследования и экспериментирования, что способствует развитию их креативности и независимости мышления. Кроме того, он позволяет каждому ученику учиться в своём собственном темпе, учитывая его индивидуальные потребности и способности.

Я считаю, что такой подход к обучению идеально подходит для изучения кинематографии, разработки игр и для дизайна, поскольку этот процесс требует не только технических знаний, но и способности видеть и передавать историю / игровой процесс - через визуальные образы. Благодаря этому методу обучения, ученики получают возможность развивать свои творческие способности и находить свой уникальный стиль.

Квасников1 Квасников2 Квасников3