Центр платных образовательных услуг не оказывает
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных образовательных услуг
Социальная поддержка (стипендии, общежитие, трудоустройство выпускников) обучающимся не предоставляется.
Для проведения практических занятий в учреждении функционируют кабинеты, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.
Практические занятия проводятся по направлениям:
«Изобразительное искусство», «Тестопластика», «Музыка».
Кабинеты оборудованы музыкальными инструментами, аудио и видео записями, мольбертами, комплектами муляжей для рисования, автоматизированным местом учителя (проектор, экран). музыкальным центром, синтезатором, фортепиано. в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В учреждении имеется лекционный зал, в котором проводятся организационные мероприятия.
Библиотека электронная.
Электронные книги в библиотеке можно читать онлайн или же бесплатно скачать в любом формате. Подключена «Версия для слабовидящих», что позволяет пользоваться всеми электронными образовательными ресурсами.
Объекты спорта в учреждении не предусмотрены. Образовательные программы спортивной направленности осваиваются на безе средней школы № 129 , с которой заключен договор безвозмездной аренды.
Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве оперативного управления нежилого здания необходимого для осуществления образовательной деятельности.
Наименова ние объекта |
Адрес объекта |
Описание объекта |
Площадь, м2 |
Документ |
здание |
660020, г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.2А |
Назначение объекта: Осуществление образовательной деятельности |
2146,9 |
Свидетельство о государственной регистрации права 24ЕЛ №909092 Выдано 27.03.2015 г. |
В здании имеются два помещения литер Б1 и литер Б2.
Помещение литер Б1 находится на консервации, требуется капитальный ремонт.
Помещение литер Б2 используется для ведения образовательной деятельности.
Сведения о материально-технической базе
Материально-технические условия для реализуемых образовательных программ на 2022-2023 учебный год
Обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
- заасфальтированы подъездные дорожки;
- поверхность покрытия входных площадок и тамбуров твердые,
не допускают скольжения при намокании;
- широкие дверные проемы не имеют порогов и перепадов высоты пола,
двери поддерживают задержку автоматического закрывания;
- на входной двери имеется звонок для вызова сотрудника;
- территория учреждения хорошо освещена прожекторами.
Питание не предусмотрено.
Информационная база учреждения оснащена:
электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
локальной сетью выходом в Интернет
разработан и действует сайт МБОУ ДО ЦДО № 5 cdod5. ru
группа в Контакте vk.com/public132669736
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования:
Министерство образования и науки
Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система
"Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр
информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
В учреждении функционирует Портал обращения в диспетчерскую службу «Всероссийского общества глухих» города Красноярска. С помощью видео звонка в программе «скайп» происходит общение с сурдопереводчиком на языке глухих.
В учреждении не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов.
Ежегодно планируются мероприятия по обеспечению учреждения специальными средствами, необходимыми для работы с детьми с ОВЗ и вносятся в бюджетное финансирование учреждения.
Административный персонал
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Контактная информация |
Директор |
Девяткина Валентина Михайловна |
тел./факс 8(391)201–86-48; e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Медведева Татьяна Владимировна |
тел. 8(391)201–86-26; e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Сунистова Елена Анатольевна |
тел. 8(391)201–86-26, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Телятникова Татьяна Тарасовна |
тел. 8(391)201–86-33, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Главный бухгалтер |
|
тел. 8(391)201–86-29; mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Место личного приема граждан | Расписание личного приема граждан | Должность, ФИО лиц, проводивших личный прием граждан |
Кабинет директора (каб.2-11) |
Понедельник 18.00-19.00 часов Запись по телефону 201-86-48 (Четко формулируйте вопрос). |
Директор Девяткина Валентина Михайловна |
Место личного приема граждан | Расписание личного приема граждан | Должность, ФИО лиц, проводивших личный прием граждан |
Кабинет заместителя директора (каб.2-12) | Вторник 17.00-18.00 часов | Зам. директора по УВР Медведева Татьяна Владимировна |
Кабинет заместителя директора (каб.2-07) | Среда 17.00-18.00 часов |
Зам. директора по УВР Сунистова Елена Анатольевна |
Кабинет заместителя директора (каб.1-03) | Четверг 17.00-18.00 часов |
Зам. директора по АХР Телятникова Татьяна Тарасовна |
Запись по телефону 201-86-48
Согласно ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» дополнительным признан такой вид учебной деятельности, при котором всесторонне удовлетворяются потребности человека в совершенствовании интеллектуальных, духовных, нравственных, физических или профессиональных умений.
При этом не происходит повышения уровня образования, зато формируются и развиваются творческие способности, культура правильного образа жизни, укрепляется здоровье или просто организуется досуг. Именно по этой причине государственный стандарт в сфере допобразования детей отсутствуют.
Все основные аспекты работы учреждений раскрыты в
Само же их наполнение остается в ведении учреждений, организующих учебный процесс. Логика законодателя в этом вопросе состоит в том, что способы реализации главных функций у центров допобразования существенно отличаются, что затрудняет возможность их приведение к единым нормам, поэтому термин «образовательный стандарт» в законодательстве о дополнительном образовании детей (и взрослых тоже) не используется, а применяется только в отношении высшего образования.
Главные задачи допобразования:
- создание у детей базы образованности;
- формирование у учащихся общей культуры;
- расширение кругозора;
- развитие личности;
- поддержка индивидуальности;
- удовлетворение познавательного интереса ребенка;
- накопление социального опыта;
- улучшение коммуникативных навыков.
Введение единого ФГОС дополнительного образования детей существенно внесли изменения в главные функции учебных центров. Каждое направление подготовки строится на базе образовательной программы. Разработка документации такого рода целиком возложена на учреждения допобразования, в них же она и утверждается. Никакого стороннего рецензирования и экспертизы не требуется. Ориентиром содержательной части и оформления документов служит
В рамках реализации приоритетных целей государственной образовательной политики в сфере дополнительного образования детей, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся национального проекта «Образование» в работе используем документ
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
Вид образования |
Дополнительное образование |
Образовательные программы |
Дополнительные общеобразовательные программы |
Количество дополнительных общеобразовательных программ на 2023-2024учебный год |
33 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
|
Нормативные сроки обучения |
Все образовательные программы рассчитаны на 1 год обучения |
Формы обучения |
1. Очная форма обучения. 2. Смешанное обучение (применяется по необходимости) . Формы занятий: занятия в учебном кабинете, выездные занятия, беседы, лекции, игры (ролевые, деловые, имитационные, сюжетные), викторины, соревнования, конкурсы, проекты, экскурсии, семинары, презентации, дискуссия, защита творческих работ и др. |
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказ от 23 августа 2017 г. N 816 Министерства образования и науки РФ
Приказ от 17.03.2020 г. N 104 Министерства Просвещения Российской Федерации
Письмо от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 о направлении методических рекомендаций
Об организации образовательнойОб организации образовательнойдеятельности с 1 апреля 2020 года
Памятка "Как педагогу перейти на дистанционное обучение"
Электронные ресурсы для дистанционного обучения
Платформа на базе СКАЙП для дистанционного образования
Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа
Мастер-класс "Интересная математика" 24.04.2024
Мастер-класс «Рисуем Вербу» в смешенной технике 22.03.2024
Районный мастер-класс естественно-научной направелнности "Введение в ментальный счет" 26.02.2024
Мастер-класс по йоге "Здоровая спина" 31.01.2024
Районный мастер-класс по ДПИ "Зимняя сказка" 12.12.2023
Мастер-класс "Готовимся к школе играя" 28.11.2023
Приказ о назначении наставников 23-24 уч.года
Приказ о назначении куратора на 23-24 уч.год
Приказ о внедрении системы (целевой модели) наставничества
Дорожная карта по развитию системы наставничества педагогических работников
Локальный акт регламентирующий меры стимулирования педагогических работников
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар
Акт об утверждении Положения о системе наставничества
Приказ об утверждении программы наставничества
Показатели реализации целевой модели наставничества
Акт проверки министерством образования Красноярского края от 11.05.2018 г.
Акт проверки от 20.02.2018 г.департамента финансов администрации г. Красноярска
Акт проверки от 27.02.2020 г.№ 22п ГУО администрации г. Красноярска
Акт проверки МЧС России по Красноярскому краю № 227 от 30.03.2021г.
Предписания № 227/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 30.03.2021г.
Администранивный регламент предоставления муниципальной услуги
Положение о проведении самообследования
Положение о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов
Положение о продолжительности рабочего времени педагогических работников
Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха работников
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение об аттестацианной комиссии
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
Положение об антикоррупционной политике
Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей
Положение об обработке персональных данных без использования средств автоматизации
Положение по аттестации работников, не относящихся к педагогическим должностям
Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам
Положение о комиссии по трудовым спорам
Положение о нормах профессиональной этики работников
Положение о работе с персональными данными работников,обучающихся, родителей
Функции и полномочия органов управления Центра
Основные органы общественного управления МБОУ ДО ЦДО № 5 – Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Методический совет и Профсоюзный комитет работников МБОУ ДО ЦДО № 5.
Общее собрание трудового коллектива состоит из всех работников Центра, для которых Центр является основным местом работы. Срок полномочий Общего собрания трудового коллектива – бессрочный.
В состав методического, педагогического совета входят: заместитель директора по УВР, чья деятельность связана с учебно-воспитательным процессом, методисты, педагоги. Председателем совета является заместитель директора по УВР.
Первичная организация Профсоюза является организационным структурным звеном Профсоюза и соответствующей территориальной организации Профсоюза.
Первичная профсоюзная организация строит свою работу с профсоюзными кадрами и активом путем подбора и работы с резервом, обеспечения систематического обучения и повышения квалификации, реализации мер социальной защиты профсоюзных работников.
Наименование: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования № 5» (МБОУ ДО ЦДО № 5)
Дата создания – 22.12.2005 года
Учредитель: муниципальное образование город Красноярск. Функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления – администрация города Красноярска .
Место нахождения Учредителя: 660049, ул. Урицкого, 117, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел.: 263-81-81
Главное управление образования администрации г.Красноярска http://www.krasobr.admkrsk.ru/
Контактная информация:
Главное управление образования администрации города Красноярска
тел. +7(391) 263 – 81 – 81; е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Территориальный отдел Главного управления образования Администрации г. Красноярска по Советскому району
Начальник отдела Авласевич Марина Николаевна; тел. +7(391)220-06-58; е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Место нахождения центра: 660020, г. Красноярск, ул. Шахтеров, 2А
Режим работы: с 8.00 до 20.00
Занятия детей в Центре могут проводиться в любой день недели, включая воскресные дни и каникулы.
Режим занятий в течение дня и недели определяется расписанием, утвержденным директором .
Контактная информация: тел./факс (391) 201–86-48; е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://cdod5.ru
Группа ВКонтакте: https://vk.com/public132669736
Структурные подразделения: бухгалтерия
Язык образования: русский
Форма обучения: очная
С образовательными учреждениями были заключены договоры о передаче в безвозмездное пользование помещений временно свободных от уставной деятельности. Договора прошли согласование в ГУО администрации г. Красноярска и были зарегистрированы в Департаменте муниципального имущества и земельных отношений г. Красноярска. Адреса внесены в приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 16.06.2015 г. № 8055-л
Миссия Центра
Оказание дополнительных образовательных услуг обучающимся, способствующих раскрытию и развитию их потенциала.
Цель:
Создание условий для развития личности с учетом ее индивидуальных способностей, потребностей, ценностных ориентаций и мотивов, личности, готовой к созидательной деятельности.
Задачи:
· В рамках модернизации дополнительного образования, обновить содержание образования в МБОУ ДО ЦДО №5 за счёт создания качественно новых и востребованных детьми и родителями детских объединений, что позволит расширить возрастной диапазон детей, занимающихся в Центре.
· Внедрение в образовательный процесс современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий способствующих социальной адаптации к реальной жизни. Продолжить работу по формированию системы поддержки подростковых инициатив, социально-значимых идей и проектов педагогов и учащихся.
Приоритетные направления:
·Разработка и внедрение новых дополнительных образовательных программ социально - педагогической направленности, в контексте модернизации муниципальной системы дополнительного образования, обеспечивающих включение детей и подростков в современные формы коммуникации, мышления и деятельности (креативного образа жизни).
· Повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей.
· Ресурсное обеспечение реализации дополнительных образовательных программ.
·Развитие духовно-нравственного воспитания детей и подростков через художественную направленность.
·Внедрить новые образовательные программы, направленные на включение детей в современные формы коммуникации, мышления и деятельности.
Результативность
Результаты образовательной деятельности отслеживаются через систему мониторинга учебных достижений воспитанников (мониторинг личностного развития ребенка). Уровень достигнутых успехов воспитанников Центра оценивается через систему итоговой аттестации, участие в различных конкурсных мероприятиях.